Лабораторная работа! Какие отклонения встречаются в росте учеников? Каковы причины отклонения в росте?
10-11 класс
|
Причин может быть несколько:
1. генетическое наследие, Низкий рост это доминантный признак
2. дефицит белков животного происхождения, при неправильном питании
3. потребление большоги количества углеводов и жиров при малой подвижности людей
4. экологические условия проживания, загрязнение, вод,атмосферы, гидросферы
5. накопление в почве химических веществ (дефолиантов, инсектицидов идр...)
6. нарушения в эндокринной системе (в период развития зародыша).
Другие вопросы из категории
петухом. Какое будет F1, если исходные формы гомозиготны?При скрещивании гибридов между собой?(ЕСЛИ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ЭТУ ДОЛБАНУЮ ЗАДАЧУ, ТО МЕНЯ ОТЧИСЛЯТ ИЗ ТЕХА(((((((((((((((((((()
средней массой 25 гможет прокормиться в сообществе, на поверхность которого поступает 2*10в 8 кдж солнечной энергии, если первичным потребителям, которыми питаются синицы, доступно не более 5% энергии, запасенной продуцентами? переход энергии с одного трофического уровня на другой протекает в соответствии с правилами линдемана
будут образовываться у дигетерозиготных по этим признакам растений ( с учетом кроссингговкра).
Читайте также
2.пользуясь учебником определите какие органы червя вы различаете под микроскопом. 3.зарисуйте увиденное под микроскопом сделайте необходимые обозначения и надписи. 4.отметьте признаки усложнения организации дождевого червя как представителя типа кольчатых червей в сравнение с представителями плоских и круглых червей.
изменения, какое это имеет значение.
Сравните внешнее строение одуванчика и белой акации,выявите сходство и различие между ними? О чем свидетельствуют сходства и различия растений разных видов?Какой критерий вы применили в ходе лабораторной работы?всегда ли по 1 критерию можно установить видовую принадлежность?
работы: Рассмотреть примеры приспособленности организмов к среде обитания, выяснить характер адаптации; оценить степень её целесообразности.
Оборудование: Рисунки, иллюстрирующие приспособление организмов; картинки с изображением времени года, открытки.
растений
Цель: сформировать знания о модификационной изменчивости, умение описывать растения по фенотипу и сравнивать их между собой.
Оборудование: гербарные экземпляры различных сортов растений (пшеница, рожь, ячмень и др.).
Ход работы
1. Рассмотрите два экземпляра растений пшеницы (ржи, ячменя и др.) одного сорта. Сравните эти растения.
Опишите фенотип каждого растения (особенности строения листьев, стеблей, цветков). Выявите признаки, возникшие в результате модификационной изменчивости и обусловленные генотипом.
Признак
Сходство
Различие
1 растение
2 растение
Корневая система
Жилкование листьев
Строение листа
Листорасположение
Тип стебля
Цветок
Соцветие
Раскройте причины модификационной изменчивости, ее значение. Запишите вывод в тетради.