в зависимости от потребности в световой энергии растения подразделяются на 2 группы! какие 2 группы
5-9 класс
|
Светолюбивые и тенелюбивые)))
СВЕТОЛЮБИВЫЕ И ТЕНЕВЫНОСЛИВЫЕ !
Другие вопросы из категории
питаютсякак_____ .На свету _____ вновь и начнутся питаться как _____
Читайте также
состояния организма 4. меняется в зависимости от условий среды
два круга кровообращения и трёхкамерное сердце у
1) рептилий и млекопитающих
2)амфибий и пттиц
3) птиц и лекопитающи
4) амфиби и рептилий
2. АТФ растения синтезируют на стадии фотосинтеза
3. Энергию света растения используют на стадии фотосинтеза
4. Глюкозу растения синтезируют на стадии фотосинтеза
5. Фотолиз происходит на стадии фотосинтеза
6. Благодаря растениям все живые организмы как внешний источник энергии используют
7. Организмы, первыми осуществившие фотосинтез
как считается, что мыши не переносят его запаха и бегут. Его применяют также в борьбе с молью (перекладывают одежду молодыми веточками), с клопами (окуривают помещение порошком из листьев). Издавна растение использовали как источник получения краски для шерстяной пряжи. Растение растёт на увлажнённых, часто болотистых местах. Назовите это растение. Что вам известно об этом растении.
и семенные?
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие - к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.И если берётесь за решение прошу вас , тогда отвечать на все вопросы.