Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как можно получить твёрдую соль после того,как её растворили в воде?

5-9 класс

Mezyulya 10 сент. 2013 г., 7:26:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lacosta8
10 сент. 2013 г., 8:14:18 (10 лет назад)

Что бы получить снова твёрдую соль, нужно выпарить воду .

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Составьте цепь выедания, продуцентом которой является зерно,

консументом второго порядка является уж, консументом третьего порядка – ёж.

1 приспособленность вида это?

2 покровительственная окраска это?
3 предупреждающая окраска это?
4 приспособительное поведение?

Читайте также

Пожалуйста, напишите как можно больше гипотиз о вымирании динозавров, и если можно, краткое описание к каждой из них. Очень нужн

о!

Желательно оставить ссылку исходников с которых вы брали информацию.

Нужно от самых бредовых до самых реалистичных и новейших.

Как можно быстрее, пожалуйста!

помогите пожалуйста!! 1.Как вы думаете, какую роль в жизни различных животных играет окраска их тела? Постарайтесь выдвинуть как можно больше разных

соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.

Ребята- биологи, очень вас прошу! Помогите, пожалуйста, как можно скорее.

Сейчас проходим тему "гормоны"... Решите, исходя из темы.

Два волка, равные по силе, встретились на границе участков. Рядом ничья волчица. Что произойдет с волками?! Что будет, если в середине драки, волчица уйдет?! В каком случае не будет драки?

Умоляю вас, помогите... И как можно скорее :)

Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа Условия работы. Опыт можно проводить

одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.



Вы находитесь на странице вопроса "Как можно получить твёрдую соль после того,как её растворили в воде?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.