Поберите соответствия приведённым понятиям.
10-11 класс
|
1. Вегетативное размножение у растений, осуществляется при помощи специальных органов.
А) луковицы
Б) клубнелуковицы
В) корневища
1) лук 2) пырей 3) гладиолус 4) нарцисс 5) тюльпан 6) ландыш
2. Характеристика гамет.
А) сперматозоиды
Б) яйцеклетка
1) неподвижность 2) активная подвижность 3) содержит Х или Y хромосому 4) запас питательных веществ отсутствует 5) содержит Х хромосому 6) запас питательных веществ в цитоплазме (желток)
2
А) 2,3,,4
Б)1,5,6
а первое я не знаю)
Другие вопросы из категории
кг. Масса одной лисы в 20 раз меньше массы всех зайцев. Найдите среднюю массу одной лисы
Читайте также
многоклеточности
2. появление клеточной мембраны
3. появление аэробного дыхания
4. появление автотрофного питания (фотосинтеза)
5. появление обмена веществ
Задание 2. Установите соответствие между понятием и его определением
1. Панспермия
2. Витализм
3 Абиогенез
А. Примитивные гетеротрофные организмы, возникшие
в «первичном бульоне».
Б. Теории, согласно которой жизнь возникла в
результате некоего сверхъестественного события в
прошлом, что чаще всего означает божественное
творение.
4. Креационизм
В. Возникновение живых организмов из неживой
материи.
5. Биогенез
6. Коацерваты
7. Пробионты
Г. Теория, согласно которой живое может возникнуть
только из живого.
Д. Белковые комплексы, обособленные от массы воды,
способные обмениваться веществами с окружающей
средой и избирательно накапливать различные
соединения.
Е. Теория, согласно которой «семена жизни» были
занесены на Землю из космоса вместе с метеоритами
или космической пылью.
Ж. Теория, согласно которой всюду присутствует
«жизненная сила», которую достаточно лишь
«вдохнуть», и неживое станет живым.
Задание 3. Выберите один правильный ответ:
1)В первичной атмосфере Земли не было:
А) водорода;
Б) кислорода;
В) метана;
Г) паров воды.
2)Первые живые организмы появились:
А) 6 млрд лет назад;
Б) 4,6 млрд лет назад;
В) 2,6 млрд лет назад;
Г) 3,5 млрд лет назад.
3)Накопление кислорода в атмосфере привело к возникновению:
А) аэробных организмов;
Б) анаэробных организмов;
В) автотрофных организмов;
Г) гетеротрофных организмов.
4)Живое отличается от неживого:
А) составом неорганических соединений;
Б) наличием обмена веществ;
В) составом химических элементов;
Г) взаимодействием молекул;
5)Биогенез - это:
А) развитие биологии;
Б) философское учение;
В) возникновение живого от живого;
Г) изучение природы.
6)Коацерваты - это:
А) пузырьки жидкости, окруженные белковыми оболочками;
Б) бактерии;
В) высокомолекулярные органические соединения;
Г) молекулы белка, обособленные от массы воды
жизни и одним из приведённых ниже биологических объектов.Найдите этот объект.
1)малярийный плазмодий
2)возбудитель брюшного тифа
3)вирус гриппа
4)спора гриба свой вопрос сюда
1.печень позвоночных, 2.клеточные стенки грибов, 3.клеточный сок растений, 4.сердцевина стебля растений, 5.хлопковое волокно.
Номер 2:
Установите соответствие между элементами правого и левого столбца:
А.белки и рнк, Б.белки и днк, В. белки и липиды, Г. белки и полисахариды, Д. актин и миозин
1. мышцы, 2. рибосомы, 3. клеточные стенки, 4. мембраны, 5. хромосомы
средней массой 25 гможет прокормиться в сообществе, на поверхность которого поступает 2*10в 8 кдж солнечной энергии, если первичным потребителям, которыми питаются синицы, доступно не более 5% энергии, запасенной продуцентами? переход энергии с одного трофического уровня на другой протекает в соответствии с правилами линдемана