Помогите пожалуйста 5 и 6 вопрос)
10-11 класс
|
Для своего времени он создал самую совершённую систему. Однако произвольность в выборе признаков для классификации привела его к ряду ошибок. Он сознавал искусств. Своей системы и указывал на необходимость разработки естественной системы природы. Для науки она имела большое значение:он объединил сходные виды в роды, роды в отряды, а отряды в классы. Таким образом, в основу он положил принцип иерархии таксонов.
6. Охарактеризуйте взгляды Линнея на происхождение видов.
Kolde, сделай еще 6, пожалуйста
Рассматривал виды как неизменные, признавая целесообразный замысел Творца (Бога)
" мы наблюдаем ровно столько видов,сколько вышло парами из рук Т воца"-писал он
Другие вопросы из категории
сина з дефективним зором та ймовірність народження наступної дитини з патологією.
Ц-А-А-А-Т-Т-Г-Г-А-Ц-Г-Г-Г
Определите:ДНК, и структуру второй цепи
Читайте также
1.среда и место обитания Страуса-эму?
2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)
3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)
помогите пожалуйста!!!! очень прошу!
Что будет если проросток фасоли с корешком поместить в бутылку и налить воды, так чтобы корешок не касался воды. Что произойдет?
помогите пожалуйста))
У человека доминирует способность владеть правой рукой лучше чем левой, а карий цвет глаз доминирует над голубым . В брак вступили кареглазый мужчина правша, и голубоглазая женщина правша. Мать мужчины голубоглазая левша и отец женщины левша. Какова вероятность рождения левши? кареглазого левши? И голубоглазого правши? Помогите пожалуйста с полным решением !!!и если можно таблицей .
местом обитания, форме структурной организации, строении, жизнедеятельности, информации о виде и т.д. Помогите составить хотя бы 15 вопросов (с ответами).