Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

лабораторная работа "строение спороносящего папоротника"

5-9 класс

Даю 35 баллов 1)изучите внешнее строение папоротника. Рассмотрите форму и окраску корневища; форму и окраску вай.

2)Рассмотрите бурые бугорки на нижней стороне вай в лупу. Как их называют? Что в них развивается? Каково значение спор в жизни папоротника?

3)Сравните папоротник с мхами. Найдите признаки сходства и различия.

4)Обоснуйте принадлежность папоротникаквысшим растениям.

Mmmashaaa 03 дек. 2013 г., 19:19:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qwertyyopti
03 дек. 2013 г., 21:33:13 (10 лет назад)

1) Цвет зелёный придают зеленые пластиды хлоропласты (пигмент хлорофилл).

2) В спорангиях образуются споры для размножения (это поколение называют спорофит (есть ещё и гаметофит)).

3) Сходство в том, что есть побег. А различие в том, что есть у папоротников корни.

4) Высшие споровые растения, т. к. размножение вместе и половое, и бесполое (циклы — поколения).

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните, где и как образуется первичная моча.

P.S - Не нужно кидать ссылки на источники, в крации, буквально строчек 5-6
Зарание благодарю.

Животные степей и пустынь
парагравф 28 помогите
Рассмотрите рисунок и объясните почему свеча в первом и третьем сосудах гаснет?

P.S. на первом рисунке: банка, в одной стороне семена гороха, во второй стороне свеча (погасшая), а по середине сетка. Во второй: банка, росток с стакане с водой, сетка и свеча (горит). В третьей: банка, морковки, сетка, свеча(погасшая).

Читайте также

Лабораторная работа.Измерение скорости кровотока в сосудах ногтевого ложа . Цель: нужно записать!! Оборудование: секундомер; если его

нет, время удобно отсчитывать словами "раз секунда", "два секунда" и т. д., что примерно соответствует указанному времени.

Предварительные замечания. Сосуды ногтевого ложа включают не только капилляры, но и мельчайшие артерии, называемые артериолами. Для определения скорости кровотока в этих сосудах надо узнать длину пути - 5, которую пройдет кровь от корня ногтя до его вершины, и время - t, которое ей для этого потребуется. Тогда по формуле V = S/t мы сможем узнать среднюю скорость кровотока в сосудах ногтевого ложа.

Ход опыта. Измерим длину ногтя от основания до верхушки, исключив прозрачную часть ногтя, которую обычно срезают: под ней нет сосудов. Определим время, которое необходимо крови для преодоления этого расстояния. Для этого указательным пальцем нажмем на пластинку ногтя большого пальца так, чтобы он побелел. При этом кровь будет вытеснена из сосудов ногтевого ложа. Теперь можно узнать время кровенаполнения сосудов. Освобождаем сжатый ноготь большого пальца и измеряем время, за которое он покраснеет. Этот момент и укажет нам время, за которое кровь до конца проделала свой путь. После этого по формуле рассчитываем скорость кровотока. Полученные данные сравните со скоростью кровотока в аорте.Объясните разницу.

Сделайте пожалуйста эту лабораторную работу!спасибо!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "лабораторная работа "строение спороносящего папоротника"", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.