Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В инструкции к лабораторной работе перепутан порядок действий. Восстановите последовательность хода работы и запишите правильный порядок

5-9 класс

пунктов.ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА Как работать с микроскопом

Artem110433 13 марта 2014 г., 1:38:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sd124
13 марта 2014 г., 4:07:18 (10 лет назад)

3,2,1,8,4,6,7,5!!!!!!!!!!!!"

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите! биология, 9 класс. пожалуйста!!!:*
Рост и развитие ромашки аптечной
Особенности строения и функции ткани

a. Эпителиальной
б.соединительной
в.мышечной
г.нервной

Читайте также

Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа Условия работы. Опыт можно проводить

одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.

Лабораторная работа

Многообразие клеток.
Сравнение растительной и животной клеток

Цель работы
Сравнить особенности клеток растений и животных.
Оборудование
1. Микроскоп
2. Готовые микропрепараты растительных и животных тканей (внутреннее строение листа, мышечная ткань (Клетка гладкой мускулатуры, клетка п/п мускулатуры), костная ткань, нервная клетка.
3. Клетки спирогиры, эвглены зеленой
Ход работы
1. Приведите в рабочее состояние микроскоп.
2. Рассмотрите препараты внутреннего строения листа при малом и большом увеличении. Определите типы растительных тканей на поперечном срезе листа. Рассмотрите отдельные клетки различных тканей.
3. Сравните клетки столбчатой, губчатой и покровной тканей. Выявите особенности клеток этих тканей в связи с их функциями у растения.
4. Рассмотрите препараты с клетками животных тканей (нервной и гладкой, поперечнополосатой мышечной). Укажите особенности строения клеток в связи с их функциями в организме животного.
5. Рассмотрите клетки спирогиры, эвглены зеленой
6. Результаты наблюдений и выводы запишите в таблице по образцу:

Клетка ткани Особенности строения Выполняемые функции Рисунок клетки
Покровная
Нервная
Мышечная



Лабораторная работа по биологии 8 класс. По тебе: Обнаружение "Слепого пятна". Зрачковый рефлекс.

Напишите пожалуйста ход работы и вывод.
(1-я работа про точку на указательном пальце, а 2-я про зеркало)

Лабораторная работа № 4 Строение листьев.Цель урока:изучить внешнее строение простых и сложных листьев.Оборудование и материалы:Комнатные

растения,гербарии.ход работы:1.рассмотреть лист,найти его части,зарисовать их в тетрадь и подписать.2.Рассмотреть тип жилкования и записать в тетрадь.Рассмотреть гербарные экземпляры найти среди них простые и сложные листья.4.Сделать вывод о различии простых и сложных листьях.

Срочно нужен вывод к лабораторной работе "Индивидуальное развитие организма"

Цель:изучить строение живого организма
Оборудование:таблица "индивидуальное развитие",влажные препараты
Ход работы: 1 Рассмотреть таблицу.2 Рассмотреть эмбриональное развитие. 3.Рассмотреть постэмбриональное развитие. 4.Рассмотреть влажный м/препарат "строение курицы"
Вывод:????????????



Вы находитесь на странице вопроса "В инструкции к лабораторной работе перепутан порядок действий. Восстановите последовательность хода работы и запишите правильный порядок", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.