Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Живое вещество-это вся совокупность ... на планете.

5-9 класс

Tanyushka8383 25 апр. 2013 г., 8:10:39 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polin55
25 апр. 2013 г., 9:30:04 (11 лет назад)

Живое вещество — вся совокупность живых организмов в биосфере, вне зависимости от их систематической принадлежности. Термин введён В. И. Вернадским.

Ответить

Читайте также

Итак, исходя из вашей контрольной работы: Солнце сошло с ума и вращается вокруг Земли, при этом у нас происходит смена дня и ночи. На нашей планете

много цветов и все они связаны с цветковыми рецепторами. Физические и химические законы потеряли свою силу и мы по ходу скоро окунёмся во все прелести чёрной дыры, кроме того, огонь уже тушится ветром и вся жизнь на планете скоро умрёт от человека. Но! в радуге у нас теряются цвета, поэтому физическое явление "стол" уже не новость, и в результате звук и свет - это то, что светит и то ,что звучит. Луна - естественный источник света, а гриф это вообще наверно супер современный естественный источник света (хотя я такого не знаю). Для горения нужен огонь, а для биологического явления необходимо рассыпаться на кусочки. исправте ошибки в тексте от этого зависит годовая умоляю плиз

1. Живой организм – это:

А. Группа клеток, выполняющих различные функции
Б. Группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции
В. Группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию
Г. Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм
2. Популяция – это:
A. Особи одного вида
Б. Особи одного вида, обитающие на одной территории
B. Все живые организмы, обитающие на одной территории
Г. Особи одного вида, обитающие на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп
3. Оболочка земли, заселенная живыми организмами, это:
А. Атмосфера
Б. Литосфера
В. Биосфера
Г. Биоценоз
4. В основе систематики лежит:
A. Изучение многообразия живых организмов
Б. Изучение строения живых организмов
B. Распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства
Г. Изучение ископаемых видов живых организмов
5. Основоположником систематики является:
А. Карл Линней
Б. Чарлз Дарвин
В. Аристотель
Г. Теофраст
6. Выберите правильную последовательность систематических категорий.
А. Вид, семейство, род, отряд, класс, тип, подтип, царство
Б. Вид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
В. Род, вид, семейство, класс, отряд, тип, подтип, царство
Г. Вид, подвид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
7. Способ передвижения бактерий:
A. При помощи жгутиков
Б. «Реактивный» – выбрасывание слизи
B. При помощи крылышек
Г. Все утверждения верны
8. Спора бактерий – это ...
А. Половая клетка
Б. Форма для размножения
B. Форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях
Г. Название бактерий
9. Для получения энергии бактерии используют:
А. Органические соединения
Б. Неорганические соединения
B. Солнечный свет
Г. Все утверждения верны
10. Грибы изучает наука:
А. Микология
Б. Экология
B. Микробиология
Г. Биология
11. Грибы размножаются:
А. Вегетативно
Б. Спорами
B. Семенами
Г. Половым путем
12. У грибов споры развиваются в:
А. Гифах
Б. Спорангиях
B. Почках
Г. Микоризе
13. Микориза – это:
A. Название гриба
Б. Грибокорень
B. Разновидность грибницы
Г. Спора
14. Выживание гриба в неблагоприятных условиях обеспечивается:
А. Запас питательных веществ откладывается в клетках утолщенных частей грибницы
Б. Образуется спора
B. Запасается большое количество воды
Г. Происходит замедление процессов обмена веществ
15. К классу базидиомицеты относятся:
А. Сыроежка
Б. Трутовик
B. Звездовик
Г. Картофельный гриб
16. Какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку?
А. Спорынья
Б. Пеницилл
B. Фитофтора
Г. Дрожжи
17. Образует плесень на пищевых продуктах:
А. Мукор
Б. Пеницилл
B. Спорынья
Г. Фитофтора
18. Лишайники – это организмы, питающиеся:
А. Гетеротрофно
Б. Автотрофно
B. Автогетеротрофно
Г. Хемотрофно
19. В теле лишайника водоросли находятся:
А. Вдоль нижнего коркового слоя
Б. В сердцевине
B. Между сердцевиной и нижним корковым слоем
Г. Между сердцевиной и верхним корковым слоем

помогите((Тема: «Биосфера. Среды жизни». Биосфера – это А) экосистема, созданная человеком. Б) совокупность организмов, обитающих на определенной

территории. В) оболочка Земли, заселенная живыми организмами

2. Кто впервые ввел термин «биосфера»? А) Э.Зюсс. Б) К. Линней. В) Ч. Дарвин.

3. Почва – это А) живое вещество Б) косное вещество В) биокосное вещество

4. Организмы, обитающие в наземно-воздушной среде называются

А) аэробионтами Б)гидробионтами В) бентос

5. Организмы, активно плавающие в толще воды называются А) планктон

Б) нектон В) бентос

6. Почему на большой глубине в океане нет растений? А) не хватает света Б) низкие температуры В) высокая плотность воды

7. Найди соответствия Среды жизни:

Животные: А - водная 1 - лось Б – наземно-воздушная 2 - медуза В – почвенная 3 - печеночный сосальщик Г – организменная 4 - личинка майского жука

как осуществляется обмен веществ у рыб?

какие вещества поступают в организм животного из внешней среды?
какие вещества выделяют животные в результате своей жизнедеятельности?
как происходит обмен веществ у птиц?
почему обмен веществ у земноводных и пресмыкающихся протекает более активно, чем у рыб?
способствовал ли активный обмен веществ у птиц и млекопитающих их широкому распространению на планете?
назовите характерные признаки живого организма.



Вы находитесь на странице вопроса "Живое вещество-это вся совокупность ... на планете.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.