Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

сравните движущие силы эволюции в понимании Ламарка Линнея и Дарвина

10-11 класс

Maksimenkova191 06 янв. 2015 г., 13:17:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КривченковаАнастасия
06 янв. 2015 г., 15:35:24 (9 лет назад)

движущие силы эволюции:
по Ламарку: способность к совершенству (жираф вытягивал шею при питании более сочных листьев с вершин куста и так эволюционировал)
по Дарвину: естественный отбор, борьба за существование, изменчивость.
по Линнею: виды не изменяются и их существует столько, сколько разных форм было с самого начала создано Творцом

Ответить

Другие вопросы из категории

Дикие (природные) формы организмов
запасные питательные вещества и продукты распада накапливаются в клетках растений в:

а) лизосомах
б) хлоропластах
в) в вакуолях
г) в ядре

Помогите!! срочно по биологии

1)причины которые привели к сокращению естественных биогеоценозов
2) какие последствия сокращения чесленности естественных биогеоценозов.
3) Почему так важно сохранить разнообразие б.г.ц.

Читайте также

Вид лесная кошка- результат естественного отбора: предпосылки и движущие силы эволюции, темпы эволюции, результаты, приспособленность Порода персидская

кошка - результат искусственного отбора: результат естественного отбора: предпосылки и движущие силы эволюции, темпы эволюции, результаты, приспособленность

Движущая сила эволюции по ламарку?
помогите пожалуйста не могу найти

наследственная изменчивость,борьба за существование и естественный отбор - движущие силы эволюции по:а)К. Линнею, б)Ж.-Б.Ламарку,в)Ч.Дарвину,г)С.С.Четверикову

1. Эволюцией называется: а) индивидуальное развитие организмов; б) изменение особей;

в) историческое необратимое развитие органического мира;

г) изменение в жизни растений и животных.

2. Главной движущей силой эволюции является:

а) изменчивость;

б) наследственность;

в) борьба за существование;

г) естественный отбор.

3. Основными результатами эволюции по Ч. Дарвину является:

а) совершенствование приспособленности организмов к условиям обитания;

б) многообразие видов;

в) одновременное существование форм, различающихся уровнем организации;

г) а+б;

д) а+б+в.

4. Значение популяционных волн в эволюции заключается в том, что они:

а) способствуют увеличению численности популяций;

б) снижение численности популяции;

в) способствуют повышению генетического разнообразия в популяциях;

г) снижают генетическое разнообразие в популяциях.

5. Движущий отбор направлен на:

а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;

б) поддержание в популяциях среднего, ранее сложившегося значения признаков;

в) сужение нормы реакции.

6. При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится время от времени менять яды потому, что:

а) увеличивается количество насекомых;

б) возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду;

в) насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды.

7. Экологическое видообразование имеет место в перечисленных ниже примерах:

а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;

б) образование нового вида мака при расширении ареала исходного вида в районы Крайнего Севера;

в) образование нового вида речного окуня при расширении его ареала в глубокие слои воды той же реки;

г) образование нового вида лютика при расширении его ареала из лесной зоны в степную.

8. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями:

а) ароморфоз;

б) идиоадаптация;

в) общая дегенерация;

в) а+б;

г) а+б+в.

9. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:

а) возникновение целома;

б) подавление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих;

в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.

10. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:

а) щука, лосось;

б) медведь бурый, медведь белый;

в) дельфин, акула;

г) заяц-русак, заяц-беляк.

11. Среди перечисленных ниже органов можно отнести к рудиментарным:

а) глаза у крота и слепыша;

б) аппендикс у человека;

в) волосяной покров тела человека;

г) хвост у некоторых людей;

д) трехпалость у современных лошадей;

е) а+б;

ж) а+б+в;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д.

12. Атавизмы – это:

а) возникающие естественные новообразования;

б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков;

в) недоразвитие признака или свойств у взрослых организмов.

13. Доказательствами происхождения человека от животных являются:

а) сходство в строении человека и животных;

б) сходство зародышей человека и животных;

в) наличие рудиментарных органов;

г) атавизмы;

д) клеточное строение;

е) сходный химический состав;

ж) а+б;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д+е.

14. Социальные факторы эволюции человека:

а) борьба за существование;

б) естественный отбор;

в) использование орудий труда;

г) жилище;

д) пользование огнем;

е) забота о престарелых членах семьи;

ж) развитие речи;

з) использование одежды;

и) а+б+в+г+д+е+ж+з;

к) в+г+д+е+ж+з.

1. Чему способствовали расселение особей исходного вида вьюрка на разные Галапагосские острова и действие движущих сил эволюции?

А) обострению борьбы с неблагоприятными условиями
Б) обострению конкуренции между особями
В) обострение межвидовой борьбы
Г) образованию новых видов

2. Как в процессе эволюции возникают крупные сисетематические группы?
А) путем биологического регресса
Б) путем общей дегенерации
В) путем ароморфоза
Г) путем идиоадаптации



Вы находитесь на странице вопроса "сравните движущие силы эволюции в понимании Ламарка Линнея и Дарвина", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.