Вывод :
5-9 класс
|
О значении разнообразия плодов в природе
Как я думаю - все особенности строения плодов связаны с условиями окружающей среды в которой живут растения,и со способом их распространения - ветром , саморазбрасыванием ,отскакиванием , выстреливанием , самозарыванием , животными, водой , человеком ( как сознательно , так и случайно ).
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Зарисуйте корневище ландыша
2.Зарисуйте корневище картофеля
3.Зарисуйте Корневище луковицы
4.Вывод
дыхания" (Вывод должен быть не маленьким, но не очень большим!!)
срочно, плиз!!!!!(((
строение семени строение зародыша где находятся питательные вещества .................................. ......................................... ..............................
Пшеница ................................... ........................................... .................................. Лук .................................... ........................................ ................................. Фасоль ...................................... ....................................... ................................ Клён .................................. .......................................... ............................... Черёмуха ..................................... ....................................... ................................. ВЫВОД:......................................................................................................................
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.