1.Какие особенности строения конечностей позволяют блохе совершать прыжки на большие расстояния?
5-9 класс
|
2.Что общего в значении хорды у хордовых животных и хитинового панциря у членистоногих?
3.В чем отличие скелета высших и низших хордовых?
4.Каково происхождение головного мозга у высших хордовых животных?
5.Можно и встретить ланцетника в Балтийском море? (да,нет)
6.Как питаются моллюски.Что общего в питании ланцетников и моллюсков?
7.Известно,что выметывание икры ланцетником происходит ночью.Предположите,с чем это может быть связано.
8.Какое значение имеет ланцетник в природе?
9.Как используется ланцетник человеком?
10.Почему появление позвоночника и черепа у животных имеет большое приспособительное значение?
1. тело блохи сплюснутое по бокам, они имеют прыгательные ноги. поэтому и могут совершать прыжки на большие расстояния.
2. хорда у хордовых это осевой скелет, она придает упругости и форму, так же как и хитиновый панцирь членистоногих, он придает им форму.
3.
4.
5.
6.Моллюски и ланцетник по типу питания являются фильтраторами.
Моллюски питаются - Через мантийную полость они перегоняют воду, забирая для себя питательные вещества.
7.
8.В принципе никакого
9.для научных исследований..
10.череп более функционален, выполняет защитную функцию, позвоночник это тоже не мало важно для животных,
Другие вопросы из категории
назовите основные свойства гармонов?
Читайте также
на большие расстояния?
2.Почему однопроходных относят к классу млекопитающих? Почему сумчатые занимают столь ограниченную территорию на земном шаре?
3 Какие особенности строения китообразных позволили им освоить полуводный образ жизни; назвать меры охраны ластоногих?
4. Как среда обитания слонов сказалась на их внешнем строении; назвать особенности строения зубной системы слонов и объяснить, как эти особенности связаны со средой обитания и особенностями питания; выяснить особенности размножения и развития слонов и то, как эти особенности связаны с численностью слонов?
ки относятся к одному типу? 3. правильно ли суждение, что все паукообразные-хищники, паразиты? Ответ подтвердите примерами. 4. Каково значение ракообразных и паукообразных в природе?