помогите пожалуйста срочно надо))
5-9 класс
|
1) Основными функциями крови являются транспортная, защитная и регуляторная, остальные функции, приписываемые системе крови, являются лишь производными основных ее функций. Все три основные функции крови связаны между собой и неотделимы друг от друга.
2) Потому что она движется медленнее и в большинстве органов смешанная, т.е. кислородом обделенная.
3) Чтобы облегчить состояние пострадавшего, дайте ему 1—2 таблетки анальгина или баралгина, полотенцем или простыней нетуго оберните его грудную клетку и закрепите ткань булавками. Затем пострадавшего проводите в медицинское учреждение, где после рентгенологического обследования врач уточнит диагноз и назначит лечение.
4) Вывих - это повреждение сустава, когда суставные поверхности костей смещаются относительно друг друга, при этом происходит нарушение их правильно соприкосновения (конгруэнтности) и растяжением или разрывом суставной капсулы.
5) К плоским костям относятся кости свода черепа и таза, грудина, лопатки, рёбра
6)Запястье, пястье, фаланги пальцев.
7) я перечислю, но это будет в разноброд: теменная(2), затылочная, височная(2), скуловая(2), лобная, клиновидная, решётчатая, носовая(2), слёзная(2), верхняя челюсть(2), нижняя челюсть, сошник, подъязычная кость, нёбная (2). (2) -значит кость парная. Вроде бы всё...
8) Получается что в улитке.
9) Нервная система выполняет две важнейшие функции: 1) нормального взаимодействия организма с внешним миром, обеспечения его поведения в соответствии с условиями жизни и 2) объединения и регуляции всех функций организма, жизнедеятельности всего организма, его органов, тканей, клеток и внутриклеточных структур.
10) Тироксин - основной гормон щитовидки, в организме повышает интенсивность окислительных реакций в клетках и выделение тепла, участвует в процессах роста и развития, поддерживает гормональную возбудимость нервных центров и сердечной мышцы и т. д
Нейрон основная функциональная и структурная единица нервной систем-ы. Он принимает сигналы, поступающие от рецепторов и других нейронов, перерабатывает их и в форме нервных импульсов передаёт к э-ффекторным нервным окончаниям .
Миоциты ( мышечные клетки) - особый тип клеток, составляющий основную часть мышечной ткани. Миоциты представляют собой длинные, вытянутые клетки. Миоциты - основная составляющая всех скелетных мышц.
Сустав - подвижное соединение костей скелета,покрытое синовиальной оболочкой и суставной сумкой. Прерывистое, полостное соединение, позволяющее сочленяющимся костям совершать движения относительно друг друга с помощью мышц.
Палочки - Палочкообразные светочувствительные клетки сетчатки глаза позвоночных животных и человека.
незнала что биология такая интерстная))
Другие вопросы из категории
между собой, а также безухих между собой получается потомство, сходное по этому признаку с родителями. Гибриды же между длинноухими и безухими имеют короткие уши. Какое потомство получится при скрещивании таких гибридов между собой и при скрещивании их с безухой особью? с подробным решением пожалуйста!!
стебля окрасился.
4. Два периода покоя могут быть у растений:
Выберите один ответ:
a. тундры
b. тайги
c. широколиственного леса
d. степи
Читайте также
Паукообразные чем питаются,как размножаются,внутреннее строение.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО*
Только можно Пожалуйста полным ответом.Если не трудно
1.Название Р.-Картофель Посевной
2.Класс-
пять признаков
1.
2.
3.
4.
5.
3.систематическое положение-
помогите пожалуйста срочно надо!!
Растения, у которых человек использует в своей жизни несколько частей ( допустим, цветы, семена, побеги, плоды).
Приведите примеры таких растений.И какие части этого растения использеут человек и в каких целях. Нужно 3-5 растений.
Пожалуйста,срочно..помогите..
.характеристика:
1)среда обитания
2)размеры.особенности строения
3)движение
4)питание
5)выделение
6)дыхание
7)размножение
8)значение в природе и в жизни человека
И ПО ЭТОЙ СХЕМЕ СДЕЛАТЬ ПРО АМЕБУ-ПРОТЕЯ,ЭВГЛЕНУ ЗЕЛЕНУЮ,ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА,МАЛЕРИЙНЫЙ ПЛАзМОДИУМ.
Помогите пожалуйста!!!!!!!
вкладывает в понятия <эмоциональная реакция>,эмоциональное состояние>и<эмоциональные отношения>?3)перечислите стадии работоспособности и укажите,в каких случаях отдых противопоказан , в каких надо использовать активный отдых, а в каких пассивный?