Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составление схем пищевых цепей и переноса энергии в экосистеме

5-9 класс

Russiko33 10 февр. 2014 г., 2:28:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azamat23850
10 февр. 2014 г., 4:37:29 (10 лет назад)

Продуценты => Концументы I порядка =>  Концументы II порядка => Концументы III порядка => Редуценты => Продуценты. Конец

Ответить

Другие вопросы из категории

расширенная часть листа это
При помощи

и ветра распростроняет свои плоды а не семена

P.S. могут быть 1,2 ,3 варианта ответа,могут быть все правильными или все неправельными

Раздельный венчик имеется у:
А)тульпана
Б)нарцисса
В)душистого табака
Г)розы
Устьице образовано:
А)замыкающими клетками
Б)спорангием
В)гаметофитом
Г)антеридием
У насекомоопыляемых растений пыльца:
А)сухая
Б)клейкая
В)мелкая
Г)легкая
Двойной оплодотворение характерно для:
А)лишайников
Б)мхов
В)хвойных
Г)цветковых
Голосемя\енные имеют:
А)стебель
Б)листья
В)корни
Г)хлороплсты
Какие растения не относятся к многообразным:
А)страусник
Б)сфагнум
В)Ликоподиум
Г)олений мох
Какое из суждений верно для овощей?
А)развитие спор происходит в заростках
Б)созревание спор происходит в листьях
В)у овощей остутствуют споры
Г)споры созревают на побегах
Какое из нижеприведеных соцветий характерно для лука?
А)простой зонтик
Б)колосок
В)корзинка
Г)колос
Двудольные имеют следующие характеристики:
А)Имеется стержневая корневая система
Б)листья с продольным жилкованием
В)у зародыша имеются 2 семядоли
Г)чашечка и венчик хорошо выражены

Читайте также

изучите состав следующих пищевых цепей и отвечайте н а вопросы: 1.Трава- заяц- орел. 2.Ежевика- рыжая полевка- обыкновенная неясыть.

3.Диатомовые водоросли-веслоногие рачки- сельдь.

4.Фитопланктон- зоопланктон - мелкие рыбы -лосось- медведь.

5.Луговые растения- кузнечики - бурозубка - полевой лунь.

1)В какой цепи есть сова?В ответ запишите поряковый номер цепи.

2)Зная равило десяти процентов ,рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг.

а)5о кг б)500 кг в) 5000 кг г) 50 000 кг

3)Какую рыбу можно включить в состав третьей пищевой цепи (третий трофический уровень)?

а)трёхиглая колюшка б) средиземномрская мурена в) обыкновенный окунь г)большой протоптер

4) К какому отряду класса млекопитающих относится бурозубка?

а) Неполнозубые б) Трубкозубые в) Насекомоядные 4) Грызуны

ПОМОГИТЕ!!!!!

Задание на определение правильности суждений. Номера

правильных суждений.
1. Свет под пологом верхнего лесного яруса от света на открытой местности отличается
тем, что отношение красного света к зеленому выше.
2. На семенной чешуе женской шишки сосны находятся 4 семязачатка.
3. Функции газообмена у листа осуществляется через устьица.
4. Отделом желудка жвачных, соответствующим однокамерному желудку млекопитающих,
является рубец.
5. Бивни слона – это видоизмененные клыки.
6. Первопричиной затруднения роста растений на почвах с высокой концентрацией солей
является то, что водный потенциал почвы слишком низкий.
7. Зона коры больших полушарий мозга, ответственная за кожно-мышечную
чувствительность, расположена в затылочной части мозга.
8. Количество принесенного гемоглобином кислорода в ткани зависит от интенсивности
протекающих в них процессов катаболизма.
9. В пищевых цепях обычно имеется по меньшей мере 7 уровней.
10. Длину пищевых цепей ограничивает потеря энергии.
11.Большую часть наземной продукции потребляют детритофаги.
12. Коралловые рифы очень продуктивные экосистемы, но на них приходится лишь
небольшая часть ассимилированного в мире углерода.
13. Сукцессия после вырубки леса является примером вторичной сукцессии.
14. Пожар является важным экологическим фактором, от которого зависит возобновление
многих экосистем.
15. Основное место синтеза гормона цитокинина у вегетирующих растений –вершушечная
меристема.

I. Определите, верно ли дано утверждение.

1. Консументы разлагают органические остатки до неорганических соединений

2. Длина пищевой цепи ограничивается потерей энергии на каждом пищевом уровне

3. Роль продуцентов заключается в синтезе органических соединений из неорганических

4. Растительноядные животные являются консументами 2-го порядка

5. Млекопитающие и птицы являются теплокровными животными



II. Выберете правильный ответ

При переходе от одного пищевого уровня к другому сохраняется не более
А. 1% энергии

Б. 10%

В. 90%

Г. 100%

2. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:

А. литосфера

Б. гидросфера

В. Биогеоценоз

Г. ноосфера

3. Участок территории суши или акватории, где временно запрещается использование определенных видов природных ресурсов:

А. заказник

Б. заповедник

В. национальный парк

Г. памятник природы

4. Основную массу живого вещества биосферы составляют:

А. животные

Б. бактерии

В. растения

Г. планктон

5. В большинстве цепей питания конечным звеном являются:

А. хищники

Б. бактерии и грибы

В. растения

Г. растительноядные животные



III. Перечислите и охарактеризуйте основные абиотические факторы. Как влияет на живые организмы недостаток и избыток влаги и света, повышенная и пониженная температура ? Приведите примеры.

IV. Назовите и охарактеризуйте части пищевой цепи. Приведите пример. Как изменяется количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другому? Объясните.



Вы находитесь на странице вопроса "составление схем пищевых цепей и переноса энергии в экосистеме", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.