представители класса жгутиковые
5-9 класс
|
опишите вопрос по яснее
лямблия, эвглена зелёная, вольвокс, ночесветка,малярийный комар, инфузория туфелька,
просто перечислить представителей класса жгутиковые. на пример вольвокс.
Другие вопросы из категории
выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ
Орган – это ___________ (А), имеющая определённую форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций. В каждом органе обязательно есть кровеносные сосуды и ___________ (Б). Органы, совместно выполняющие общие функции, составляют системы органов. В организме человека имеется выделительная система, главным органом которой являются ___________ (В). Через выделительную систему во внешнюю среду удаляются вредные ___________ (Г).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ: 1) ткань 2) часть тела 3) нервы 4) кишечник 5) желудок 6) почки 7) продукт обмена 8) непереваренные остатки пищи
1)паразические инфузории
2)хламидомонады
3)радиолярии
4)хлореллы
Читайте также
2. Характеристика класса Жгутиковые на примере Эвглены зеленой.
Заранее благодарю.
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
2).Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые?
3).назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни?
1.назовите представителей класса Брюхоногие моллюски.Каковы отличительные особенности их внешнего строения и симметрии?
2.Перечислите способы питания брюхоногих моллюсков.Кратко опишите процесс пищеварения.
3.Каковы особенности строения сердца и лёгких брюхоногих моллюсков?