Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. Слуховые косточки. 2. Слуховой проход. 3. Слуховой нерв. 4. Слуховая труба. 5. Рецепторы. 6. Улитка, звукочувствительные клетки в ней. 7. Лабиринт

10-11 класс

(полукружные каналы) 8. Слуховая зона. 9. Барабанная перепонка. 10. Ушная раковина.

І. Три части слухового анализатора (последовательно0 ІІ. Воспринимают звуковые раздражения.

ІІІ. Проводит возбуждение в мозг.

IV. Осуществляет различение звуковых раздражений.

V. Относится к наружному уху. VІ. Находятся во внутреннем ухе. VІІ. Находятся в среднем ухе. VІІІ. Часть среднего уха, соединяющая его с носоглоткой. ІX. Заполнены жидкостью. X. Колеблются при колебаниях барабанной перепонки. XІ. Возбуждается от звуковых раздражений. XІІ. Органы равновесия.

Margharita 31 мая 2014 г., 20:19:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cabinayulya
31 мая 2014 г., 21:21:52 (9 лет назад)

1)  3 - слуховой нерв, 5. рецепторы, 8- слуховая зона
2) 3-слуховой нерв
4) 8-слуховая зона 
5)  9                                   9) 6      10) 1   11) 5    12) 7
6)  6
7) 1
8 ) 4


Ответить

Другие вопросы из категории

1. Есть мнение, что автотрофное питание более выгодно, чем гетеротрофное. На чем может быть основано это мнение?Если эта точка является истиной, то почему

же все ныне живущие организмы не являются автотрофными?
2. Существует удивительное разнообразие видов белков. Объясните причины этого разнообразия. Дайте аргументированный ответ и приведите необходимые примеры.

Читайте также

Биологическое единство рас человека подтверждается способностью

1)к обучению
2)к трудовой деятельности
3)давать плодовитое потомство
4)различать цвета

При активной физической работе в первую очередь расходуются запасы
1)мышечных белков
2)минеральных солей
3)подкожного жира
4)гликогена печени

Рецепторы, воспринимающие свет, находятся в
1)радужке
2)сетчатке
3)хрусталике
4)стекловидном теле

Где кровь движется с наименьшей скоростью?
1)в плечевой артерии
2)в капиллярах
3)в нижней полой вене
4)в верхней полой вене

При переохлаждении первым делом необходимо
1)натереть больного антисептической мазью
2)перенести больного в тепло
3)дать больному антибиотик
4)измерить больному температуру

Людям, заболевшим дифтерией, назначают
1)болеутоляющие средства
2)ослабленную вакцину
3)лечебную сыворотку
4)промывание желудка


При активной физической работе в скелетных мышцах в первую очередь начинают расходоваться запасы
1)гликогена
2)подкожного жира
3)белков мышц
4)воды плазмы крови

Что из перечисленного может служить примером терморегуляции у человека?
1)растирание полотенцем
2)утренняя зарядка
3)бег на длинную дистанцию
4)дрожь при выходе на мороз

К социальным факторам эволюции человека относят
1)изготовление орудий труда
2)изменения в скелете
3)развитие бинокулярного зрения
4)добывание пищи

Слуховая труба среднего уха обеспечивает
1)выравнивание давления по разные стороны барабанной перепонки
2)защиту от попадания в полость среднего уха микроорганизмов
3)передачу звуковых колебаний от барабанной перепонки к слуховым косточкам среднего уха
4)колебания жидкости в улитке внутреннего уха

1.Какое из названных «приобретений» животных можно считать ароморфозом?

а. утрата шерстяного покрова слонами б. удлинение конечности лошади
в. появление яиц пресмыкающихся и их развитие на суше

2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

3. Какое из направлений эволюции приводит к серьёзным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

4. Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путём:
а. ароморфоза б. дегенерации в. идиоадаптации

5. Водоросли относят к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:
а. мхи размножаются спорами, а водоросли нет б. у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет
в. у мхов есть органы, повысившие их организацию по сравнению с водорослями
г. разделение на низшие и высшие растения условно, потому что и мхи, и водоросли находятся на одном уровне развития

6. Что из перечисленного относится к ароморфозу, идиоадаптации, дегенерации?
а. ячеистые лёгкие у рептилий б. первичная кора головного мозга у рептилий
в. голый хвост у бобра г. отсутствие конечностей у змеи
д. отсутствие корней у повилики
е. возникновение перегородки в желудочке сердца у рептилий
ж. молочные железы у млекопитающих з. образование ласт у моржа
и. отсутствие кровеносной системы у цепней
к. отсутствие потовых желёз у собак

7. В результате появления хлорофилла организмы перешли:
а. к автотрофному питанию б. к гетеротрофному питанию
в. к смешанному виду питания 8. Разнообразие приспособлений объясняется:
а. только влиянием условий среды на организм
б. взаимодействием генотипа и условий среды в. только особенностями генотипа

8. Биологический прогресс той или иной группы организмов достигается путями:
А. ароморфоз б. идиоадаптация в. общая дегенерация
Г. а+б д. а+б+в

9. Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется:
А.повышением уровня организации б. снижением уровня организации
В.расширением ареала, увеличением численности, распадением вида на подвиды
Г. снижением численности и сокращением ареала

10. В состоянии биологического прогресса находится вид:
А. зубр б. гинкго в. чёрный журавль г. домовый воробей

11. Какие из перечисленных ниже видов организмов находятся в состоянии биологического регресса?
А.элодея канадская б.колорадский жук в.уссурийский тигр г. крыса серая

12. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:
А. возникновение классов птиц б.появление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих в. возникновение паразитических форм среди плоских червей

13. Путь эволюции, при котором возникает сходство между организмами различных систематических групп, обитающих в сходных условиях, называется:
А.градация б. дивергенция в.конвергенция г. параллелизм

14. Из приведённых ниже пар органов не являются гомологичными:
А. органы равновесия мух (жужжальца), обеспечивающие их устойчивый полёт – крылья насекомых
Б. жабры головастиков – жабры моллюсков В. жаберные дуги рыб – слуховые косточки

15. Из перечисленных пар организмов примером конвергенции могут служить:
А.белый и бурый медведь б. сумчатый и полярный волк
В. обыкновенная лисица и песец г. крот и землеройка

Задания уровня В Выберите три правильных ответа из шести предложенных. В1. Оптическая система глаза включает роговицу 4) зрачок хрусталик 5)

стекловидное тело сетчатку 6) жёлтое пятно В2. В полости среднего уха находятся косточки молоточек 4) стремечко подковка 5) уздечка наковальня 6) улитка В3. Чувство осязания даёт информацию о таких свойствах предмета, как размер 4)вкус цвет 5)запах форма 6) температура Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между анализаторами и их струй' турами. СТРУКТУРЫ АНАЛИЗАТОРЫ А) стекловидное тело 1) зрительный Б) улитка 2) пространственный (вестибулярный) В) колбочки 3) слуховой Г) палочки Д) наковальня Е) полукружные каналы А Б В Г Д Е В5. Установите соответствие между частями глаза и структура ми, их составляющими. ЧАСТИ ГЛАЗА СТРУКТУРЫ А) веки 1) вспомогательный аппарат глаза Б) зрачок 2) глазное яблоко В) слёзные железы Г) стекловидное тело Д) роговица Е) ресницы А Б В Г Д Е В6.Установите соответствие между анализатором и долей ко ры больших полушарий, в которой осуществляется анализ данных ощущений. АНАЛИЗАТОРЫ ДОЛЯ КОРЫ А) вкусовой 1) височная Б) обонятельный 2) теменная В) зрительный 3) затылочная Г) мышечный Д) кожный (тактильный) А Б В Г Д Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. В7. Установите последовательность этапов прохождения света, а затем нервного импульса в глазе и зрительном анализа торе. зрительный нерв Е) хрусталик Б) стекловидное тело Ж) зрительная зона коры В) роговица больших полушарий Г) палочки и колбочки Д) хрусталик В8. Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса. А) барабанная перепонка Б) слуховой нерв В) молоточек Г) перепонка овального оконца Д) наковальня Е) наружный слуховой проход Ж) ушная раковина З) улитка И) височная доля КБП К) стремечко

Найдите соответствие между процессами, происходящими в

различных отделах слухового

аппарата и непосредственными эффектами этих процессов:

1 - движение звуковой волны по наружному слуховому проходу;
2 - движение барабанной

перепонки; -
колебания овального окна; 3 - движение косточек среднего уха;4 - движение

1. Значение ушной раковины?

2. Значение наружного слухового прохода?
3. Значение барабанной перепонки?



Вы находитесь на странице вопроса "1. Слуховые косточки. 2. Слуховой проход. 3. Слуховой нерв. 4. Слуховая труба. 5. Рецепторы. 6. Улитка, звукочувствительные клетки в ней. 7. Лабиринт", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.