1. Значение ушной раковины?
10-11 класс
|
2. Значение наружного слухового прохода?
3. Значение барабанной перепонки?
1) Ушная раковина улавливает звуковые волны и передает их через наружный слуховой проход.
2)Наружный слуховой проход выполняет защитную функцию так как в наружном слуховом проходе собирается сера, задерживающая пыль и микроорганизмы.
3)Барабанная перепонка обладает свойством вибрировать под действием звуковых волн.
Вибрация барабанной перепонки под влиянием звуковых волн передается слуховым косточкам и т.д.
Другие вопросы из категории
буквы S, а клюв и голову держит наклонно к воде. При раздражении издает характерный шипящий звук, благодаря которому и получил свое название. Распространен лебедь-шипун на изолированных участках в средней и южной полосе Европы и Азии от южной Швеции, Дании и Польши на западе до Монголии, Приморского края и Китая на востоке. Всюду на этой территории встречается редко, а во многих районах вовсе отсутствует. Часто пары гнездятся на громадном расстоянии друг от друга. Населяет заросшие водной растительностью лиманы, озера, иногда даже болота, предпочитая глухие, мало посещаемые человеком.
Малый, или тундровый, лебедь распространен по тундре Азии от Кольского полуострова на западе до дельты Колымы на востоке, охватывая область лесотундры и западные острова Северного Ледовитого океана. Для гнездования выбирает заболоченные и низкие травянистые участки с разбросанными по ним озерами, а также речные долины, изобилующие старицами и протоками.
Брачные игры своеобразны и проходят на суше. При этом самец ходит перед самкой, вытягивает шею, временами приподнимает крылья, издавая ими особый хлопающий звук, и звонко кричит.
2) Городская ласточка. Верх головы, спина, крылья и хвост синечерные, надхвостье и весь низ тела белые. Хвост с резкой треугольной вырезкой на конце. Обитатель горных и культурного ландшафтов. Гнездится на стенах скал и зданий. Перелетная птица. Держится стаями в воздухе или сидя на проводах, чаще других ласточек садится на землю. Гнездится колониями. Гнездо лепит из комочков глины в форме полушара с боковым входом. Кладка из 4—6 белых яиц в мае — июне. Голос — звонкое «тиррч-тиррч».
Береговая ласточка. Верх головы, шеи, спина, крылья, хвост и полоса поперек груди серовато-бурые, горло, грудь и брюшко белые. Хвост с неглубокой вырезкой. Населяет долины рек, где гнездится по обрывистым берегам.
кокие насикомые обитают в степях?
помогите в решение. этот вопрос прочитала в учебнике по окружающему миру за 4 класс.
Читайте также
была левшой. Какова ве¬роятность рождения голубоглазых левшей с гипертрихозом от этого брака, если карий цвет глаз и умение лучше владеть правой рукой являются доминантными аутосомными признаками, а гипертрихоз - сцеплен с Y-хромосомой?
половыми хромосомами) ген. У отца с гипертрихозом и матерью с полидактилией, родилась нормальная по обоим признакам дочь. Какова вероятность рождения сына без обеих аномалий?
ПЕРВЫЙ ОТВЕТИТ СТАВЛЮ НАИЛУЧШИЙ ОТВЕТ И 5 ЗВЕЗД)!!!
стекловидное тело сетчатку 6) жёлтое пятно В2. В полости среднего уха находятся косточки молоточек 4) стремечко подковка 5) уздечка наковальня 6) улитка В3. Чувство осязания даёт информацию о таких свойствах предмета, как размер 4)вкус цвет 5)запах форма 6) температура Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между анализаторами и их струй' турами. СТРУКТУРЫ АНАЛИЗАТОРЫ А) стекловидное тело 1) зрительный Б) улитка 2) пространственный (вестибулярный) В) колбочки 3) слуховой Г) палочки Д) наковальня Е) полукружные каналы А Б В Г Д Е В5. Установите соответствие между частями глаза и структура ми, их составляющими. ЧАСТИ ГЛАЗА СТРУКТУРЫ А) веки 1) вспомогательный аппарат глаза Б) зрачок 2) глазное яблоко В) слёзные железы Г) стекловидное тело Д) роговица Е) ресницы А Б В Г Д Е В6.Установите соответствие между анализатором и долей ко ры больших полушарий, в которой осуществляется анализ данных ощущений. АНАЛИЗАТОРЫ ДОЛЯ КОРЫ А) вкусовой 1) височная Б) обонятельный 2) теменная В) зрительный 3) затылочная Г) мышечный Д) кожный (тактильный) А Б В Г Д Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. В7. Установите последовательность этапов прохождения света, а затем нервного импульса в глазе и зрительном анализа торе. зрительный нерв Е) хрусталик Б) стекловидное тело Ж) зрительная зона коры В) роговица больших полушарий Г) палочки и колбочки Д) хрусталик В8. Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса. А) барабанная перепонка Б) слуховой нерв В) молоточек Г) перепонка овального оконца Д) наковальня Е) наружный слуховой проход Ж) ушная раковина З) улитка И) височная доля КБП К) стремечко
(полукружные каналы) 8. Слуховая зона. 9. Барабанная перепонка. 10. Ушная раковина.
І. Три части слухового анализатора (последовательно0 ІІ. Воспринимают звуковые раздражения.
ІІІ. Проводит возбуждение в мозг.
IV. Осуществляет различение звуковых раздражений.
V. Относится к наружному уху. VІ. Находятся во внутреннем ухе. VІІ. Находятся в среднем ухе. VІІІ. Часть среднего уха, соединяющая его с носоглоткой. ІX. Заполнены жидкостью. X. Колеблются при колебаниях барабанной перепонки. XІ. Возбуждается от звуковых раздражений. XІІ. Органы равновесия.