подпишите лабораторную посуду,изображенную на рисунках.
1-4 класс
|
1. Колба плоскодонная
2. Пробирка
3. Мерная колба
4.Экстрактор
5. Чашка Петри
1 плоскодонная колба
2 пробирка
а дальше незнаю
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Назовите основные группы растений и охарактеризуйте их.
Читайте также
характеристику этих типов
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Что находится в колбе, содержимое которой вводят лошади несколько раз, постепенно увеличивая дозу?
Что происходит в организме лошади в ответ на введение этого вещества? Как обрабатывают кровь лошади, чтобы получить антидифтерийный антитоксин?
В каких случаях применяют антидифтерийный антитоксин?
Какой тип иммунитета вырабатывается у больного, которому ввели антидифтерийный антитоксин?
2.Перепишите схему в тетрадь. Пометьте стрелочками, кому можно переливать кровь I, II, III и IV группы.
характеристику этих типов.
Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.: