Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

причини подібності одного виду

10-11 класс

Lovativca 28 дек. 2014 г., 20:48:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BelkaAee
28 дек. 2014 г., 22:47:04 (9 лет назад)

Основная причина: взаимное скрещивание, дающему в ряду поколений плодовитое потомство.

Ответить

Другие вопросы из категории

При лейценозе, у человека проблемы с кровью и мочой, данное

заболевание имеет аутосомный рецессивный тип наследования, и может привести к
смерти новорожденного. У здоровых родителей первый ребенок умер от лейценоза.
Какова вероятность того что следующий ребенок родится здоровым?

9 класс , заранее спасибо :)
в чем суть искусственого отбора?

Читайте также

1. Совокупность особей одного вида, обитающих в определенном пространстве, свободно скрещивающихся между собой и дающих потомство, составляет

генетическую систему.

2. Какое определение дал Ч. Дарвин наследственной изменчивости?

3. Современное название индивидуальной изменчивости (неопределенная).

4. Предок собаки по определению Ч. Дарвина.

5. К какому виду искусственного отбора относится бессознательный отбор?

6. Борьба за существование между видами.

7. Борьба за местообитание между птицами одного вида перед размножением.

8. Как называется борьба между особями одного вида за пищу, место, свет, влагу?

9. Орган кактуса, выполняющий фотосинтезирующую функцию.

10. Организм, впадающий в летнюю спячку в результате приспособления к условиям окружающей среды для сохранения своей жизнедеятельности.

11. Что образуется в результате естественного отбора?

12. Возникновение определенных признаков у организмов для существования в условиях окружающей среды.

13. К какой окраске относится приспособленность организмов, которые живут в открытой местности и могут оказаться доступными для врагов?

14. К какому виду приспособленности относится яркая привлекающая окраска организмов?

15. К какому виду приспособленности относится сходство формы морского конька и рыбы-иглы с водорослью?

16. К какому виду приспособленности относятся запасание корма на зиму, забота о потомстве?

17. Критерий, показывающий сходство внешних и внутренних признаков особей одного вида.

18. Критерий, определяющий занимаемое местообитание каждого вида.

19. Критерий вида, показывающий нескрещиваемость между собой особей разных видов.

20. Критерий, определяющий отличие в поведении организмов.

21. Результат микроэволюнии.

закончите предложения: 1.совокупность характерных однотипных признаков, по которым особи одного вида схожи, а особи разных видов различаются

между собой, -

2.совокупность характерных признаков внешнего строения организмов, по которым особей одного вида можно отличить от особей другого вида,-

Цель: сформировать понятие изменчивости организмов, продол¬жить выработку умений наблюдать натуральные объекты, находить признаки изменчивости.

Оборудование: раздаточный материал, иллюстриру¬ющий изменчивость организмов (растения 5—6 видов по 2—3 экзем¬пляра каждого вида, наборы семян, плодов, листьев и др.). Ход работы 1. Сравните 2—3 растения одного вида (или их отдельные орга¬ны: листья, семена, плоды и др.), найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2. Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос: какие свойства организмов обусловливают раз¬личия между особями одного и того же вида? 3. Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие, на ваш взгляд, различия обусловлены наследственной изменьчивостью, какие — ненаследственной изменчивостью? Объясните, как могли возникнуть различия между особями одного вида.

1. По гипотезе эволюции, борьба за существование будет наименее ожесточенной, если на одной территории будут жить организмы:

а) многих разных видов

б) двух разных видов

в) двух близких видов

г) только одного вида

2. По гипотезе Дарвина, материалом для естественного отбора служит:

а) перекрест гомологичных хромосом при делении клеток

б) случайное расхождение хромосом по гаметам

в) случайное сочетание гамет при оплодотворении

г) постоянное появление мутаций в организме


3. Под борьбой за существование сторонники гипотезы Дарвина понимают:

а) выживание наиболее сильного организма

б) конкуренцию с особями своего вида

в) конкуренция с особями других видов

г) приспособление к условиям среды

4. В борьбе за существование менее

приспособленные особи:

а) погибают все сразу

б) не оставляют потомства

в) оставляют меньше потомства, чем более приспособленные

г) не доживают до половой зрелости и гибнут


5. Дарвин предположил, что разные виды галапагосских вьюрков, питающиеся разной пищей, возникли в результате борьбы:

а) межвидовой б) внутривидовой

в) с условиями среды

г) с человеком

6. После снежной бури уцелели преимущественно птицы со средней длиной крыла, а длиннокрылые и короткокрылые погибли. В этом случае действует ... отбор.

а) движущий б) ликвидирующий

в) стабилизирующий

г) дизруптивный

7. На зеленом лугу среди зеленых кузнечиков идет отбор по окраске тела, который называют:

а) дизруптивным б) движущим

в) стабилизирующим

г) фенотипическим

д) покровительственным

8. Дарвинисты важнейшим фактором эволюции считают:

а) мутационную изменчивость

б) борьбу за существование

в) естественный отбор наиболее приспособленных

г) географическую и экологическую изоляцию

д) дрейф генов и популяционные волны

9. В борьбе за существование самым необходимым свойством вида

эволюционисты считают способность:

а) адаптации к условиям среды

б) к интенсивному спариванию

в) оставлять многочисленное потомство

г) конкурировать с другими видами

10. Основные причины борьбы за существование в пределах популяции:

а) большая численность особей

б) меняющаяся численность особей

в) меняющиеся условия среды

г) неблагоприятные условия среды

д) ограниченность кормовой базы

е) естественный отбор

11. Борьба за существование может привести к:

а) вытеснению одного вида другим

б) взаимной приспособленности видов в одном ареале

в) территориальному разобщению видов

г) естественному отбору наиболее приспособленных

12. Неоднородность популяции — это фактор:

а) благоприятный для выживания

б) вредящий выживанию

в) безразличный для выживания

г) зависящий от саморегуляции

13. Что правильно?

а) взаимопомощь и сотрудничество свойственны только людям

б) согласно Библии, раньше животные друг друга не поедали

в) адаптивная изменчивость связана с мономорфными генами

г) естественный отбор стабилизирует генофонд популяции

1. Сравните 2 растения одного вида(стебли, листья, цветки) 2. Выявитк у следуемых растений признаки различия. Какие свойства организмов

обусловливаютразличия между особями одного и того же вида.

3. Какие на ваш взгляд, различия обуловлены наследственной изменчивость, какие- не наследственной изменчивостью

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО, СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "причини подібності одного виду", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.