развитие различного уровня интеллекта у однояйцевых близнецов,разлученных в детстве,-пример изменчивости 1)хромосомной 2)генотипической
10-11 класс
|
3)модификационной 4)комбинативной
3) потому что разлучение - является влиянием окружающей среды.
Другие вопросы из категории
Какое размножение является наиболее древним? а) половое; б) бесполое; в) вегетативное.
Что происходит с зиготой на стадии дробления? а) мейотическое деление; б) многократное деление митозом; в) деление амитозом.
Для какого типа развития характерна червеобразная личинка? а) с полным метаморфозом; б) с неполным метаморфозом; в)для прямого развития.
Какие органы образуются из энтодермы? а) мочеполовая система; б) пищеварительная трубка; в) нервная трубка.
Сколько хромосом содержится в половых клетках человека? а) 45; б) 72; в) 23.
Половое размножение характерно для большинства: а) растений; б) бактерий; в) синезелёных водорослей.
Ff, ff,Ff. Назовите эти генотипы.
Читайте также
2. Мутации происходят в результате изменений...?
3.Если взять для синтеза белка ферменты разных огранизмов то какие белки буду синтезированы?
4. Уровни организаций живой материи?
5. Химический элемент являющийся обязательной составной частью гемоглабина?
6.Что лучше сьесть для быстрого востановления работоспособности при усталости перед экзаменом?
7.Различие между растительной и животной клетками?
8.Какие организмы относят к прокориотам?
9. У каких организмов нет клеточных ядер?
10. В каких клетках больше всего метохондрий.
11. Реакции аноболизма преобладают в каких клетках?
12. Какие клетки принимают участие в половом размножении у многоклеточных организмах.
13. Что такое клеточный цикл.
14.Сомотическая клетка имеет набор хромосом перед началом метоза...
15. Различный набор хромосом содержится в каких клетках
16 Способы размножения характерные и для растений и для других организмов.
17. Преимущества полового разможения перед бесполым.
18. Причина по которой в половой клетке могут возникнуть мутации.
19.Организменный уровень организации и представители к нему относящиеся.
20. Последовательность этапа онтогенеза.
21. в норме у человека опладотварение происходит в каком органе
22. для зачатия друх однояйцевых близнецов необходимо оплодотворение какими клетками.
23. гиперозиготные особи и как они записываются.
24. Как записываются половые хромосомы женские и мужские.
25. Наследование групп крови.
26. Основоположник гинетики.
27. Что является еденицей эволюции.
28. Наследственная изменччивость и её примеры.
29. Факторы определяющие
30. Ароморфоз что это.
31. что является наличие микробов в окружающей среде.
32. Биогеоценоз- что это
33. почему бурый медведь является интегра консументом третьего порядка
34. Что является сигналом для начала миграций для перелётных птиц
35. Обязательным компонентом всех природных систем является.
36. Конкурентные взаимоотношения и между кем они могу возникнуть.
37. Взаимоотношение человека и кишечной палочке это пример...
38. кто или что осущевствляет газовую функцию на земле.
39 основоположник учения о взаимоотношении человека и природы.
как однояйцевые близнецы? почему?
взаимосвязь различных уровней структурной организации органического мира на конкретных примерах.
а) рост верхушками тела; б) рост всем телом; в) рост в течение всей жизни; г) рост в толщину.
8. Укажите, какой из указанных видов организмов имеет самую большую продолжительность жизни:
а) полярный кит; б) собака; в) гриф; г) прыткая ящерица.
9. Укажите, у каких растений стадия гаметофита продолжительнее стадии спорофита:
а) папоротников; б) плаунов; в) хвощей; г) мхов.
10. Укажите, следствием чего является способность организмов к регенерации:
а) особенностей их генотипа; б) тотипотентности клеток; в) незаконченности онтогенеза; г) дифферециальной активности генов.
11. Укажите, как ещё называют однояйцевых близнецов:
а) монозиготные особи; б) полизиготные особи; в) линейные особи; г) полусибсы.
1. Укажите, в каком случае не происходит оплодотворения:
а) при самоопылении; б) при перекрёстном опылении; в) при партеногенезе; г) при гермафродитизме.
2. Укажите, как называют мужские половые органы водорослей: а) архегонии; б) антеридии; в) эндосперм; г) гаметангии.
3. Укажите, из чего состоит семя:
а) эндосперма; б) центральной клетки; в) зародыша; г) зародыша и эндосперма.
4. Укажите, в чём состоит механизм реализации наследственной информации:
а) разнообразии генов; б) разнообразии фенотипов; в) дифференциальной активности генов; г) модификационной изменчивости.
5. Укажите, какой период определяют как онтогенез:
а) от зиготы до рождения; б) от зиготы до зиготы; в) от зиготы до смерти; г) от рождения и до полового созревания.
6. Укажите, для какой из указанных групп животных не характерны личиночные стадии:
а) губок; б) членистоногих; в) земноводных; г) птиц.
7. Укажите, какой именно из признаков характеризует рост животных:
а) рост верхушками тела; б) рост всем телом; в) рост в течение всей жизни; г) рост в толщину.
8. Укажите, какой из указанных видов организмов имеет самую большую продолжительность жизни:
а) полярный кит; б) собака; в) гриф; г) прыткая ящерица.
9. Укажите, у каких растений стадия гаметофита продолжительнее стадии спорофита:
а) папоротников; б) плаунов; в) хвощей; г) мхов.
10. Укажите, следствием чего является способность организмов к регенерации:
а) особенностей их генотипа; б) тотипотентности клеток; в) незаконченности онтогенеза; г) дифферециальной активности генов.
11. Укажите, как ещё называют однояйцевых близнецов:
а) монозиготные особи; б) полизиготные особи; в) линейные особи; г) полусибсы.
12. Укажите, с какой недели беременности человеческий зародыш называют плодом:
а) 3-й; б) 9-й; в) 12-й; г) 15-й .