7. Установите последовательность процессов,
10-11 класс
|
происходивших на Земле, в хронологическом по-
рядке.
1.возникновение клеточных форм жизни
2. возникновение коацерватов в воде
3. возникновение фотосинтеза
4. развитие жизни на суше
5. формирование озонового экрана
51234
5. формирование озонового экрана
Другие вопросы из категории
Читайте также
в-образование спорофита, г-дозревание спор, д-образование гамет. 2) установить последовательность этапов синтеза белка: а-отделение молекулы белка от рибосомы, б-транспортировка аминокислот к рибосоме, в-транскрипция, г-образование полипептидной цепи. 3) установить последовательность процессов световой фазы фотосинтеза:а-цепь переносчиков начинает передавать возбужденные электроны на систему 1 б-акцепторы электронов захватывают возбужденные электроны фотосистемы 2, в- молекулы НАДФ восстанавливаются, г-фосфорилирование.
1) Хромосомы расходятся к полюсам
2) Запасается энергия и вещества, необходимые для процесса
3) Нити сокращаются
4) Центриоли расходятся к полюсам
5) Хромосомы удлиняются и становятся неразличимыми
6) Удвоенные хромосомы размещаются в плоскости экватора
Установите последовательность процессов происходящих при фагоцитозе:
1) Образование пищеварительной вакуоли
2) Переваривание органических молекул
3) Захват плазматической мембраной твердой частицы
4) Образование сократительной вакуоли
5) Выведение продуктов распада из клетки
3.синтез глюкозы 4.образование крахмала 5.поглощение кванта света молекулой хлорофилла.
Задание 2.
Установите правильную последовательность процессов,протекающих в ходе трансляции
1.распознавание первого кодона и РНК антикодоном тРНК 2.образование пептидной связи между аминокислотами,рост полипептидной цепи 3.отделение полипептидной цепи от рибосомы 4.связывание иРНК с рибосомой 5.размещение в активном центре рибосомы двух молекул тРНК с аминокислотами
начиная с прорастания споры.
1) образование предростка
2) оплодотворение при наличии воды
3) прорастание споры
4) развитие на предростке женских или мужских растений
5) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских –
яйцеклеток
6) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами.
Задание-2
Установите последовательность формирования популяции тёмноокрашенной
берёзовой пяденицы в загрязнённых промышленных районах.
1) появление в потомстве разноокрашенных особей бабочек
2) увеличение численности бабочек с более тёмной окраской
3) сохранение естественным отбором бабочек с тёмной окраской и
уничтожение со светлой
4) возникновение популяции тёмноокрашенных бабочек