Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Одуванчик. Различим ли главный корень у одуванчика? Каково его происхождение? Различимы ли боковые корни? От каких корней берут начало? Различимы ли

5-9 класс

придаточные корни? Каково их происхождение? помогите пожалуйста .(Зарание спасибо)

Solnyshcowa 29 июня 2014 г., 10:23:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maksimka55rus
29 июня 2014 г., 12:33:21 (9 лет назад)

Главный корень различим. Он берет начало от зародышевого корешка. Боковые корни различимы, берут начало от главного корня. Придаточные корни тоже различимы. Берут начало от побега.

Ответить

Другие вопросы из категории

Тип малюски класс брюхоногие

Самое главное
1.Выделительная система
2.Половая система
3.Роль в природе(положительные и отрицательные)

Рассмотрите рисунок( Рисунок есть) Назовите побеги. Докажите что они видоизменены.

Помогите,пожалуйста,но только коротенькие тексты.

Читайте также

1. Сделай вывод. Какой частью растёт корень в длину и почему?

2.Рассмотри корнеплоды моркови,свёклы.
Найди главный корень и боковые корни
Чем отличается главный корень?
В чём причина его утолщения?
3.Какие ещё бывают видоизменения корней ?
4. Сделай вывод: о причинах видоизменения корней.

Выберите один или несколько правильных ответов.

1.Биология - наука, изучающая:
А - живую и неживую природу В- сезонные изменения в живой природе
Б - живую природу Г - жизнь растений.
2.Строение растений изучает наука:
А - экология В - ботаника
Б - фенология Г - биология.
3. Организм растения состоит из:
А - корня и стебля В - корня и побега
Б - цветка и стебля Г - цветка и плодов.
4.Главные части цветка:
А - лепестки и чашелистики В - цветоложе и цветоножка
Б - пестик и тычинки Г - столбик и рыльце
5.Главный признак плода:
А - наличие запаса питательных веществ В - наличие семян
Б - наличие семенной кожуры Г - наличие сочной мякоти
6.Плодом нельзя назвать:
А - зрелое яблоко В - корнеплод моркови
Б - кочан капусты Г - зерно пшеницы
7.Клеточное строение имеют:
А - все растения В- некоторые растения
Б - только водоросли Г - только Покрытосеменные растения.
8.Корневая система состоит из:
А - боковых корней В - придаточных корней
Б - всех корней растения Г - главного и боковых корней.
9. Фотосинтез происходит :
А - только на свету В - только в листьях
Б - только в темноте Г - только в зелёных частях растения.
10. К высшим растениям относятся:
А - водоросли В - папоротники
Б - Голосеменные Г - мхи
11. В половом размножении растений принимают участие:
А - гаметы В - споры
Б - клетки листа Г - семена.
12.К классу однодольных растений относят растения, у которых:
А - зародыш имеет 2 семядоли В - зародыш имеет 1 семядолю
Б - мочковатая корневая система Г - стержневая корневая система
13. Готовыми органическими веществами питаются:
А - зелёные растения В - грибы
Б - бактерии Г - лишайники

: Выберите один правильный ответ. 1.В предложенном перечне растений найдите одно лишнее: а) одуванчик лекарственный б)

крапива двудомная

в) яблоня домашняя

г) ель обыкновенная

2. Корнеплоды образуются из:

а) боковых и придаточных корней;

б) боковых корней и стебля;

в) главного корня и части стебля;

г) придаточных корней и части стебля.

3.Зародыш семени имеет:

а) зародышевый корешок

б) зародышевый стебелек с почечкой

в) одну или две семядоли

г) все перечисленное

4.Органические вещества образуются на свету:

а) во всех клетках мякоти листа

б) только в жилках

в) только в клетках столбчатой ткани

г) только в клетках в губчатой ткани

5. Наиболее активно цитоплазма движется в клетках:

а) покоящегося семени пшеницы;

б) кожицы лука;

в) водного растения – элодеи;

г) везде одинаково.

6. Детеныш какого позвоночного растет со скоростью 2 мм/час?

а) землеройки;

б) анаконды;

в) синего кита;

г) саламандры.

7.Холодостойкими называют растения:

а)выдерживающие перепады температур

б) семена которых прорастают при низких температурах

в)растущие в экстремальных условиях

г)зимующие под снегом зеленые

8. Что такое аквакультура?

а) культура потребления воды;

б) культивирование водных организмов;

в) водные виды физкультуры и спорта;

г) навыки работы с акварельными красками.

9.Цветоножку имеют цветки:

а) всех растений

б)большинства растений

в)немногих растений

г) все кроме водных

10.Плоды коробочки бывают :

а)только односемянными

б)только двусемянными

в) только многосемянными

г) встречаются все перечисленные формы

11. Из сока какого растения первые североамериканские переселенцы добывали сахар?

а) малина;

б) клен;

в) сахарный тростник;

г) сахарная свекла.

12. Автор знаменитого "Толкового словаря" В. И. Даль, приводит в качестве примера к слову "орех"плоды лещины и грецкого ореха. Прав ли автор?

а) да, настоящим орехом являются оба плода;

б) нет, оба плода не являются настоящими орехами;

в) нет, настоящим орехом является только плод грецкого ореха;

г) нет, настоящим орехом можно назвать только плоды лещины.

13. Как приблизительно оценить степень теневыносливости растения, например, комнатного?

а) по величине листьев (у светолюбивого они меньше);

б) по цвету листьев;

в) по длине стебля;

г) по форме прилистников.

14.Ложный плод шиповника – многоорешек развивается из:

а) завязи

б) цветоложа

в) столбика

г) рыльца

15.Картофель, томат, фасоль, горох – это:

а)ветроопыляемое растение

б) самоопыляемое растение

в) растение как самоопыляемое, так и перекрестноопыляемое

г) опыляемое только насекомыми

16.По способу питания сапротрофным организмом является:

а) молочнокислая бактерия

б)дизентерийная палочка

в)трутовик

г)спорынья

17. Зеленые растения кукушкина льна – это:

а)спорофиты

б)гаметофиты

в)и гаметофиты и спорофиты одновременно

г)одни веточки – гаметофиты, другие - спорофиты

18. К кишечнополостным, проходящим в индивидуальном развитии кратковременную стадию полипа, относят:

а)актинии

б)пресноводные гидры

в)колониальные коралловые полипы

г)аурелии(ушастые медузы)

19.Жизнь земноводных связана с водоемами:

а)солеными

б)пресными

в)как солеными, так и пресными

г)пресными, содержащими много солей кальция

20.Рыбы различают пищу по вкусу при помощи вкусовых клеток, расположенных:

а)в ротовой полости

б)на губах

в)на коже

г)на жабрах

21. Найдите в списке один лишний объект:

а)поперечно- полосатая мышечная

б)подкожная жировая клетчатка

в)проводящая ткань

г)железистый эпителий

22. Головастик лягушки с удаленной щитовидной железой:

а)продолжит нормальный метаморфоз

б)продолжит метаморфоз, но останется с хвостом

в)прекратит метаморфоз и останется жить в воде, став личинкой –гигантом

г)прекратит метаморфоз и погибнет

23. У птиц и амфибий большинство белковых компонентов желтка яйцеклетки синтезируется в:

а) яичнике

б) скелетных мышцах

в)печени

г)красном костном мозге

24.В нервной ткани:

а) количество нейронов равно количеству клеток нейроглии

б)количество нейронов значительно больше количества клеток нейроглии

в)количество нейронов значительно меньше количества клеток нейроглии

г)отношение нейронов к клеткам нейроглии непостоянно и может колебаться


25.При торможении в нервных клетках:

а) возбуждение передается на соседние клетки

б)образуются нервные импульсы

в)возникает физиологический процесс, противоположный возбуждению

г)возбуждение распространяется по всей нервной системе

8 КЛАСС. Практический тур.

1.Расположите в правильной последовательности события, происходящие при росте корня:

1)деление клеток;

2) ответвление боковых корней от главного корня;

3) дифференцировка клеток;

4) растяжение клеток

а) 1 2 3 4; б) 1 3 4 2; в) 1 4 3 2; г) 1 4 2 3.

2.Как называются эти растения? Где они растут? В каких условиях?

1 2 3

3. Во многих населенных пунктах принято собирать в кучи и сжигать на месте опавшие листья. Как это влияет на древесные растения? Отметь отрицательные и положительные стороны.

4. Как передвигаются животные, изображенные на рисунке? Ответьте как они называются, к каким классам и типам животных относятся.

1 2 3

1. Какие участки (зоны) можно различить, рассматривая молодой корень?

2. Каково значение корневого чехлика?
3. Где располагается зона делящихся клеток? Чем ее клетки отличаются от клеток других зон?
4. Где располагается зона роста (растяжения) корня? Каково ее значение?
5. Что такое корневой волосок? Какое строение он имеет?
6. Почему одну из зон корня называют всасывающей?
7. Где расположена зона проведения корня? Почему ее так называют?
8. Что такое ткань?
9. Какие ткани различают в корнях растений?



Вы находитесь на странице вопроса "Одуванчик. Различим ли главный корень у одуванчика? Каково его происхождение? Различимы ли боковые корни? От каких корней берут начало? Различимы ли", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.