Помогите пожалуйста: После измельчения мела его свойтсва остались прежними. Как называют такое изменение проиошедшее с веществом?
5-9 класс
|
Физическое явление!!!!
По физико-структурным свойствам природный мел принято разделять на четыре группы:
Чистый природный мел, с мягкой тонкозернистой структурой породы, легко пачкающейся (оставляющей след при легком касании) , белого цвета. Содержание СаСО3 составляет более 95%, а примесей – до 5%.
Другие вопросы из категории
1.скільки міститься аденінових тимінових гуанінових цитозинових нуклеотидів у фрагменті молекули ДНК якщо в ньому виявлено 950 цитозинових нуклеотидів що становлять 20% від загальної кількості нуклеотидів у цьому фрагменті
2.У молекулі ДНК на частку цитозинових нуклеотидів припадає 18%.Визначте процентний вміст інших нуклеотидів , які входять до молекули ДНК
3, У молекулі ДНК із відносною молекулярною масою 69000 на частку аденінових нуклеотидів припадає 8625 .Відносна молекулярна маса одного нуклеотиду в середньому - 345. Визначте кількість кожного нуклеотиду в молекулі ДНК.
4. Білок містить 400 аминокислот . Яку довжину має ген , під контролем якого синтезується білок, якщо відстань між двома нуклеотидами в молекулі ДНК становить 3,4 А?
Заранее спасибо)*
Читайте также
витамины----где вырабатываются (в организме или вне его )---функции его...
гормоны--где вырабатываются в организме или внt его ---функии помогите пожалуйста..
договарится после сделанной работы на больше но от 200 баллов, горантирую)баллов, написать ответ в сообщении и отметить твой ответ как лучщий!!!Помоги пожалуйста!!!! ВОПРОС!!!! Нужно сделать таблицу *Эндокринная система*. 3 калонки : Железа (особенности), Гормон, функции.
Нужны: Щитовая железа, Гипофиз, Надпочкчники,Поджелудочная железа,Семейники(яички)!!! ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!!!
2)Определите ,где находятся цветки и плоды.
3)Рассмотрите цветок,отметьте его окраску и размеры.
4)Рассмотрите плоды,определите их колличество.
Помогите пожалуйста с лабараторной работой очень надо)))!!!!
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)
.характеристика:
1)среда обитания
2)размеры.особенности строения
3)движение
4)питание
5)выделение
6)дыхание
7)размножение
8)значение в природе и в жизни человека
И ПО ЭТОЙ СХЕМЕ СДЕЛАТЬ ПРО АМЕБУ-ПРОТЕЯ,ЭВГЛЕНУ ЗЕЛЕНУЮ,ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА,МАЛЕРИЙНЫЙ ПЛАзМОДИУМ.
Помогите пожалуйста!!!!!!!