описать один из классов млекопитающих на примере
5-9 класс
|
Яйцекладущие
( ехидна, утконос)
1) откладывают яйца
2) непостоянная температура тела
3) отсутствие зубов
4) нет сосков
5) молоко запотевает на брюшных волосах
К одному из классов млекопитающих,относится подкласс «Настоящие звери».
К ним относятся:
1.Сумчатые 2. Насекомоядные 3. Рукокрылые 4. Грызуны 5. Зайцеобразные 6. Китообразные 7. Ластоногие 8. Хищные 9.Парнокопытные 10. Непарнокопытные 11. Приматы.
К одному из отрядов сумчатых относятся:
Коала,кенгуру,сумчатые волки....
Плацента с сумчатых животных отсутствует.
Детеныши рождаются у них маленькие размером до 3 см.,в одном помёте может быть от 1 до 25 новорожденных.Очень слабые и сразу после рождения перемещаются в сумку матери,образованную кожной складкой,там же находятся и соски.Молоко само поступает в рот детёнышу.
Температура тела у них непостоянна,с частыми перепадами.мозг неразвитый.
Они мало чем отличаются от плацентарных животных.
В настоящее время сумчатые животные обитают в Австралии,и прилегающей к ней островах.
Другие вопросы из категории
2.Расчлените цветок, подсчитайте число чашелистиков, лепестков, тычинок.
Читайте также
2. Характеристика класса Жгутиковые на примере Эвглены зеленой.
Заранее благодарю.
представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 2.на примере неоцератода и латимерии перечислите особенности строения двоякодышащих и кистеперых рыб.заранее спасибо:*
которых оказался слепым. Установить генотипы родителей. Один из зрячих щенят из этого помета должен быть продан для дальнейшего размножения. Какова вероятность того, что он гетерозиготен по гену слепоты?