Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Примеры поведения человека при встрече с дикими животными

5-9 класс

Leratim3 13 мая 2014 г., 1:41:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vishenka8253
13 мая 2014 г., 3:29:34 (10 лет назад)

но он будет интересоваться дикими зверями 

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! 1)Как человек может использовать знания о факторах среды в своей жизни? 2)Оцените свое

поведение при посещении природного сообщества с точки зрения влияния на него.

3)Составьте правила поведения человека при посещении природного сообщества.

1 Чем животные отличаются от растений? 2 Из перечисленных ниже животных назовите растительноядных, насекомоядных, хищных и всеядных; лось, сова,

ласточка, заяц, рысь, волк, дятел, еж,лиса, божья коровка, щука. 3 Почему волка, медведя, лося,зайца относят к диким животным? 4 Каких животных человек одомашнил? Назовите их. 5 Приведите примеры сельскохозяйственных животных.

1.примером действия какого фактора является вытаптывание растений животными на тропинках,ведущих к водопою

1)биотического
2)антропогенного
3)абиотического
4)сезоннго
2.голосовые связки у человека расположены в области
1)трахеи
2)гортани
3)пищевода
4)альвеол
3.иногда у детей хорошо видны изменения формы костей,которые связаны с нарушением обмена кальция и фосфора.при недостатке какого витамина наблюдается это явление?
1)А
2)В
30С
4)Д
5.у больного перед операцией определяют группу крови.Это позволяет лечащему врачу
1)найти нужного донора
2)определить
причину болезни
3)назначить
правильное лечение
4)рассчитать
химический состав наркоза
6.


Рефлекторная
дуга начинается
1)исполнительного
нейрона
2)вставочного
нейрона
3)рабочего
органа
4)рецептора
7.


Человека
от других млекопитающих животных отличает способность


планировать
свои действия
реагировать
на внешние раздражители
вырабатывать
условные рефлексы
передавать
безусловные рефлексы по наследству
8.


С
помощью энцефалограммы регистрируются электрические потенциалы, возникшие при
работе


головного
мозга
сердца
скелетных
мышц
тонкого
кишечника
9.


Эритроциты
могут переносить кровь и углекислый газ, так как они содержат


воду и
минеральные соли
антитела
фибриногенгемоглобин

Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности.

Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.

Каково значение каждой из этих систем?

Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .



Вы находитесь на странице вопроса "Примеры поведения человека при встрече с дикими животными", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.