ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! 1)Как человек может использовать знания о факторах среды в своей жизни? 2)Оцените свое
5-9 класс
|
поведение при посещении природного сообщества с точки зрения влияния на него.
3)Составьте правила поведения человека при посещении природного сообщества.
1) Человек может использовать знания о факторах среды на благоразвитие промышленности, медицины, сельского хоз-ва и др.
2) Для примера можно взять лес. Лес - это природное сообщество, в котором все звенья взаимосвязаны. Животные, травы, грибы, растения, птицы. При посещении любого природного сообщества человек оказывает влияние на это сообщество. Оно может быть как отрицательным, так и положительным.
К примеру:
Отрицательные: вытаптывание почвы, уничтожение растений, загрязнение территории сообщества, опустынивание почвы.
Положительные: лесопосадка, защита человеком деревьев от поедания и выгорания (беление нижней части ствола)
3) Перед посещением любого природного сообщества нужно ознакомиться с его составляющими: флора, фауна, климатические условия и т.д.
Необходимо ознакомиться с организмами сообщества, внесенными в красную книгу планеты Земля, нашей страны, области, района. Тщательно обдумать план посещения сообщества. Нужно стараться не наносить вред сообществу, в котором находишься.
Другие вопросы из категории
Опишите класс Гидроидные (Гидры) по плану:
1) ) Численность (сколько видов)
2) Внешнее строение
3) Внутреннее строение
4) Образ жизни
5) Представители
Биосфера-литосфере,биосфера-атмосфере,биосфера-гидросфере Атмосфера-литосфере,атмосфера-биосфере,атмосфера-гидросфере Гидросфера-Литосфере,гидросфера-биосфере,гидросфера-атмосфере
Читайте также
1. Растения, имеющие соцветие, которое внешне похоже на один большой цветок:
а) подсолнух б) василёк в) табак г) черёмуха д) лилия
2.Эта особая группа одноклеточных грибов способна вызывать процесс брожения. Как человек может использовать эти грибы:
а) получение лекарств б) виноделие в) хлебопечение
г) производство сыра д) маринование овощей.
3. К рифообразователям относятся:
a) колониальные полипы б) актинии в) сцифоидные медузы г) фораминиферы д) гидры.
4.Для амёбы обыкновенной характерны процессы:
а) половое размножение б) раздражимость в) газообмен
г) образование спор д) фагоцитоз
5. Из перечисленных групп беспозвоночных животных паразитами культурных растений могут быть:
а) паукообразные б) насекомые в) моллюски
г) круглые черви д) кольчатые черви
учительницы значило: где её используют, в медецине и т.п.)
Не знаю вот, она хотела как минимум 50 сделать (капец вообще злюка) но сделала десять, так что 15-20 надо!!!
Помогите пожалуйста!
Растения, у которых человек использует в своей жизни несколько частей ( допустим, цветы, семена, побеги, плоды).
Приведите примеры таких растений.И какие части этого растения использеут человек и в каких целях. Нужно 3-5 растений.
Пожалуйста,срочно..помогите..
Какая может быть линейная зависимость в биологии?
Мне задали сообщение «линейная зависимость в биологии», понятия не имею какая там может быть линейная зависимость, помогите пожалуйста