Все факты от которых мог появится мир
5-9 класс
|
Можно ли верить Библии – не только в вопросах спасения души, но и там, где она говорит об истории и природе? Может ли современный мыслящий и научно образованный человек верить тому, что написано в первых одиннадцати главах книги Бытия, первой книги Библии?За 140 лет, прошедших со дня опубликования книги Дарвина "Происхождение видов", эволюционная теория глубоко укоренилась в мышлении и жизни нашего общества. Повествование Библии о сотворении всего живого всемогущим Творцом, всего несколько тысяч лет назад, кажется большинству людей совершенно несовместимым с современными открытиями науки. Уже в школе нам преподносят почти завершенную и зачастую кажущуюся совершенно очевидной картину эволюции: случай, время и законы природы позаботились о том, чтобы за миллионы лет постепенно развились сегодняшние формы жизни.В действительности же растущее число естественнонаучных открытий указывает на то, что эволюционная теория была слишком поспешно принята за факт. Следствием этих открытий является то, что даже крупнейшие ученые-эволюционисты ставят под вопрос основные положения эволюционной теории. Известный писатель и ученый Артур Костлер метко описывает сложившуюся ситуацию: аргумент, что, например, глаз никогда не мог возникнуть по воле слепого случая, "приобрел к середине века все больший вес, так что почти не осталось видных эволюционистов, которые не позволили бы себе каких-либо еретических высказываний об определенных аспектах фундаментального учения, в то же время решительно отвергая ересь своих коллег. Хотя эти критические высказывания и сомнения пробили изрядную брешь в стене, замок неодарвинизма все еще прочно стоит, как говорят, в основном потому, что никто не может предложить удовлетворительной альтернативы" (A. Koestler, The Ghost in the Machine. New York, 1967 p. 115).Один из критически настроенных эволюционистов – Г.А. Киркут, руководитель физиологического и биохимического отделения университета Саутхемптона. Он утверждает, что нет никаких доказательств тому, что жизнь случайным образом возникла из неживой материи. Он также считает невероятным, что все сегодняшние формы жизни произошли от одноклеточных организмов. Тот факт, что эволюционная теория повсеместно принимается совершенно некритично, он объясняет следующим образом: "Большинство студентов усваивает расхожие эволюционные представления биологии еще в школе – то есть в таком возрасте, когда большинство людей настроено некритично. Если они позже глубже изучают теорию эволюции, в их сознании уже укоренились различные искаженные факты и предположения, которые мешают им увидеть положение дел с другой стороны. К тому же большинство студентов, занимавшихся в школе по одной программе, чаще всего бывают воспитаны в одной среде, поэтому они занимают в дискуссиях одну и ту же ложную позицию и согласны друг с другом в выводах, которые следуют из их общих заблуждений" (G.A. Kerkut, Implications of Evolution. Oxford, 1960, p. 160).Настоящая книга является популярным введением в научную теорию происхождения мира, являющуюся альтернативой эволюционизму и носящую название креационизма. Креационизм исходит из исторической достоверности всей Библии, включая и первые одиннадцать глав книги Бытия, и утверждает, что естественнонаучные знания и открытия о происхождении вселенной, жизни, геологических эпохах и т.д. объясняются креационнопотопной моделью намного лучше и с меньшим количеством неразрешенных противоречий, чем эволюционной.Эта книга была написана в рамках проводимой У. Дж. Гласхауэром в Нидерландах серии публикаций под названием "Открытая Библия", при этом параллельно с книгами была подготовлена и серия соответствующих телепрограмм. Из вышеупомянутой серии публикаций на русском языке также вышла книга: У. Дж. Гласхауэр, Как возникла Библия, ФРГ, Билефельд, 1992.
Другие вопросы из категории
Платиновая окраска (рецессив) шерсти норки ценится дороже чем коричневая. Как можно вести скрещивание, чтобы от коричневой самки и платинового самца в кратчайший срок получить максимальное количество платиновых потомков?
Читайте также
а) архозавтра
б) котилозавры
в)динозавры
г)плезиозавры
№2
в желудке и кишечнике жвачных животных млекопитающие постоянно обитают бактерии ,вызывающие бражение.Это я вляется примером:
а) хищничества
б)паразитизма
в)комменсализма
г) симбиозом
№3
Отличить земноводных от пресмыкающися можно по одному из след.признаков;
а)замкнутая кров. система
б) репродуктивыные органы открывабтся в кишечник
в) простой желудок с одним отделением
г) в шейном отделе один позвонок
1. при каких условиях происходит нормальный рост растения?
2.На примере тополя (клена или березы) укажите признаки сезонного ритма развития растения. которые вы наблюдали в определенное время года (весной, осенью)
3. Каково принципиальное отличие роста растения от его разввития?
4.Почему одуванчик, растущий в высокой траве на лугу, отличается от одуванчика, выросшего на открытом месте?
5. В чем проявляется взаимосвязь между процессами роста и развития растения?
животных.
- тип питания
- особенности строения клеточной оболочки
- запасной углевод
- отношение площади внешней поверхности к объему
- способность к передвижению
- рост
2. Цифры отнести к буквам
А – одноклеточные животные
Б – многоклеточные животные
1 Организм обычно способен активно преодолевать большие расстояния.
2 Клетка способна решать все задачи, обеспечивающие её жизнедеятельность и размножение.
3 Организмы естественной смертью не умирают.
4 Организм обычно способен размножаться многократно.
5 Организм защищается от неблагоприятных условий среды за счет возможностей клеточной оболочки и с помощью перехода к глубокому анабиозу.
6 Организм способен преодолеть очень большие расстояния только пассивно.
7 Отдельная клетка обычно не способна к автономному существованию.
8 Организм имеет маленькое отношение площади внешней поверхности к объему.
9 Организм умирает естественной смертью, у клетки может быть запрограммированная гибель.
10 Организм очень редко бывает способен перейти к глубокому анабиозу.
11 Организм имеет большое отношение площади внешней поверхности к объему.
3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)?
4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?
5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными?
6. В каком царстве и почему лучше регенрация?
7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:
Синица – киви
Малярийный плазмодий – эвглена зелёная
8. Перечислить таксоны царства животных.
а) архозавтра
б) котилозавры
в)динозавры
г)плезиозавры
№2
в желудке и кишечнике жвачных животных млекопитающие постоянно обитают бактерии ,вызывающие бражение.Это я вляется примером:
а) хищничества
б)паразитизма
в)комменсализма
г) симбиозом
№3
Отличить земноводных от пресмыкающися можно по одному из след.признаков;
а)замкнутая кров. система
б) репродуктивыные органы открывабтся в кишечник
в) простой желудок с одним отделением
г) в шейном отделе один позвонок
родители которого были резус-положительными людьми. От данного брака появился резус-отрицательный ребенок. Какова была вероятность рождения такого ребенка в этой семье, если известно, что ген резус-положительности — доминантный ген, а ген резус-отрицательности — рецессивный ген?