Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Нам учительница как-то не объяснила.............

5-9 класс

Вопрос:почему яйцеклетка намного крупнее большинства других клеток.
Помогите!!!!!!!!!!!!!!
Заранее спасибо!

Ribkaaaa 30 мая 2014 г., 17:35:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
звездусик
30 мая 2014 г., 20:03:53 (9 лет назад)

Потому что в яйцеклетке содержится запас питательных веществ, необходимых для развития зародыша.

+ 0 -
Катринка12
30 мая 2014 г., 21:26:03 (9 лет назад)

в ней много питательных веществ для зиготы. также она малоподвижна

Ответить

Другие вопросы из категории

що таке люмінісценція
Пожалуйста помогите с задачей по генетике

Платиновая окраска (рецессив) шерсти норки ценится дороже чем коричневая. Как можно вести скрещивание, чтобы от коричневой самки и платинового самца в кратчайший срок получить максимальное количество платиновых потомков?

Читайте также

ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!:3 очень прошу! Итоговая:\1) Объясните взаимное расположение вен и артерий друг отосительно друга внутри конечностей?2)Известно, что

чаще всего повышение температуры во время заболеваний вызвано воспалительными процессами .Учитывая это, объясните в каких ситуациях не стоит сбивать температуру, искуственно понижая её лекарственными препаратами? Объясните подробно свой ответ.3) Известно , что у людей с низкой концентрацией кальция в крови могут быть проблемы со свертываемостью крови . Объясните это явление. Чем в таком случае должен являться кальций?4) Опишите как разница в резус факторе крови плода и матери может привести к проблемам при последующих беременностях?ХОТЬ ЧЕМ-ТО ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ИЛИ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ:(

Почему цифры 3 и 7 не правильные?Нам дали самостоятельное задание найти ошибку,но сказали,что это цифры 3 и 7,но почему не объяснили,нужно

объяснить,пожалуйста от этого зависит моя оценка за четверть,я перелазила все сайты читала про кровеносную систему, фотографии разные рассматривала,но до сих пор не поняла в чём заключается весь смысл.

1. Какие типы гамет могут образоваться у родителей с геноти­пами АА, Аа и аа? 2. В семье, где оба родителя имели нормальный слух, родился глухой ребенок. К

акой признак является доминантным? Каковы ге­нотипы всех членов этой семьи? 3.Мужчина, страдающий альбинизмом, женится на здоровой женщине, отец которой страдал альбинизмом. Каких детей можно ожидать от этого брака, если учесть, что альбинизм наследуется у человека как аутосомный рецессивный признак? 4. Голубоглазый мужчина женился на кареглазой женщине, мать которой имела голубые глаза. От этого брака родилась голубо­глазая дочь и кареглазый сын. Определить генотипы всех членов семьи. 5. Сибирский длинношерстный кот Васька скрещивался с со­седской кошкой Муркой. В результате этого скрещивания родились 4 короткошерстных и 2 длинношерстных котенка. Известно, что у кошек короткая шерсть - доминантный признак. Определить геноти­пы Васьки, Мурки и всех котят. 6. У человека встречается такая аномалия, как альбинизм (от­сутствие пигментации). Среди индейцев Панамы она довольно ши­роко распространена, несмотря на то, что браки между альбиносами запрещены законом. Как это можно объяснить? 7.* Рыжеволосая девушка выходит замуж за мужчину с не ры­жими волосами, гомозиготного по этому признаку. Какова вероят­ность рождения от этого брака ребенка с не рыжими волосами, если известно, что рыжие волосы - рецессивный признак? 8.Так называемый «белый локон» или седая прядь у человека наследуется как доминантный аутосомный признак. Какова вероят­ность рождения детей без локона, если родители имели «белый ло­кон» и были гетерозиготными по этому признаку? 9. Какое потомство по генотипу и фенотипу получится от скрещивания серого чистопородного кролика с черной крольчихой, если черный цвет меха это рецессивный признак? рой коровы - пять нормальных телят, от третьей коровы - пять бес­шерстных телят. Определить генотипы скрещиваемых животных и их потомков. 10.* В живом уголке жили морские свинки: самец с длинной шерстью и такая же самка. От их скрещивания в потомстве появи­лись свинки с длинной и короткой шерстью. Какова вероятность по­явления короткошерстных свинок, если скрестить самцов с длинной шерстью из первого поколения с короткошерстными самками? Ко­роткая шерсть - рецессивный признак. 11. При скрещивании красноплодных томатов (доминантный признак) в потомстве было получено 87 красноплодных и 29 желтоплодных растений. Сколько среди них было гетерозигот? 12.Определить вероятность рождения детей без веснушек на лице (рецессивный признак), если известно следующее: женщина, имеющая веснушки на лице, отец которой был без веснушек, вступи­ла в брак с мужчиной, имеющим веснушки на лице. Известно, что мать мужчины была без веснушек, а отец - с веснушками. 13.* У кукурузы темная окраска зерен доминирует над светлой. От скрещивания между собой гибридов получено 380 растений: из них 96 имели белые зерна, а остальные - темные. Сколько всего растений были гомозиготными по генотипу и сколько - гетерозиготными? 14. У пшеницы ген карликовости .доминирует над геном нор­мального роста. Каковы генотипы исходных форм, если в потомстве получилось расщепление по этому признаку в соотношении 1:1? При каких генотипах и фенотипах родительских форм получится фенотипически однородное потомство? 15. Предположим, что синдром Вернера (преждевременное старение человека) наследуется по аутосомно-рецессивному типу. Каков прогноз появления этого синдрома у потомков, если известно следующее: жена здорова, но ее отец имел синдром Вернера, муж также здоров, но его мать состарилась очень рано.

5.Перед вами две собаки. У первой лапа висит, как плеть, не отвечает на раздражения при уколе, лишена тонуса (напряжения). Собака при движении на

нее не опирается. У второй собаки нога движется при ходьбе, но движения ее менее ловки, чем движения другой ноги. У какой из собак повреждены двигательные центры спинного мозга, а у какой- центры в двигательной зоне коры больших полушарий?

потомство одной пары воробьев за 10 лет теоретически может вырасти до 200 миллиардов особей. Объясните, почему этого не происходит в природе. Я вот

думаю, может как то с естественным отбором связать? Помогите, а то экзамены на носу



Вы находитесь на странице вопроса "Нам учительница как-то не объяснила.............", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.