Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

каковы результаты эволюции? охарактеризуйте их

10-11 класс

Rei98 25 июля 2014 г., 12:16:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Рауан
25 июля 2014 г., 14:12:08 (9 лет назад)

1)Адаптация — это эволюционный процесс, благодаря которому организм становится лучше приспособлен к месту или местам обитания

+ 0 -
Yurchik2003
25 июля 2014 г., 15:48:45 (9 лет назад)

Ценогенез — внесение в эмбриональное развитие характеристик или структур, не присутствующих ранее в истории эволюции вида или более крупной систематической группы, в отличие от палингенеза

+ 0 -
Anka456
25 июля 2014 г., 17:12:43 (9 лет назад)

Относится

+ 0 -
Snn343456
25 июля 2014 г., 18:05:13 (9 лет назад)

это я и сама знаю

+ 0 -
Ksusha21211
25 июля 2014 г., 18:49:31 (9 лет назад)

Зачем ты спрашиваешь?омг

+ 0 -
LemoNika
25 июля 2014 г., 20:03:19 (9 лет назад)

знаю определения, я имею ввиду

Ответить

Читайте также

1. Эволюцией называется: а) индивидуальное развитие организмов; б) изменение особей;

в) историческое необратимое развитие органического мира;

г) изменение в жизни растений и животных.

2. Главной движущей силой эволюции является:

а) изменчивость;

б) наследственность;

в) борьба за существование;

г) естественный отбор.

3. Основными результатами эволюции по Ч. Дарвину является:

а) совершенствование приспособленности организмов к условиям обитания;

б) многообразие видов;

в) одновременное существование форм, различающихся уровнем организации;

г) а+б;

д) а+б+в.

4. Значение популяционных волн в эволюции заключается в том, что они:

а) способствуют увеличению численности популяций;

б) снижение численности популяции;

в) способствуют повышению генетического разнообразия в популяциях;

г) снижают генетическое разнообразие в популяциях.

5. Движущий отбор направлен на:

а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;

б) поддержание в популяциях среднего, ранее сложившегося значения признаков;

в) сужение нормы реакции.

6. При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится время от времени менять яды потому, что:

а) увеличивается количество насекомых;

б) возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду;

в) насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды.

7. Экологическое видообразование имеет место в перечисленных ниже примерах:

а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;

б) образование нового вида мака при расширении ареала исходного вида в районы Крайнего Севера;

в) образование нового вида речного окуня при расширении его ареала в глубокие слои воды той же реки;

г) образование нового вида лютика при расширении его ареала из лесной зоны в степную.

8. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями:

а) ароморфоз;

б) идиоадаптация;

в) общая дегенерация;

в) а+б;

г) а+б+в.

9. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:

а) возникновение целома;

б) подавление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих;

в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.

10. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:

а) щука, лосось;

б) медведь бурый, медведь белый;

в) дельфин, акула;

г) заяц-русак, заяц-беляк.

11. Среди перечисленных ниже органов можно отнести к рудиментарным:

а) глаза у крота и слепыша;

б) аппендикс у человека;

в) волосяной покров тела человека;

г) хвост у некоторых людей;

д) трехпалость у современных лошадей;

е) а+б;

ж) а+б+в;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д.

12. Атавизмы – это:

а) возникающие естественные новообразования;

б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков;

в) недоразвитие признака или свойств у взрослых организмов.

13. Доказательствами происхождения человека от животных являются:

а) сходство в строении человека и животных;

б) сходство зародышей человека и животных;

в) наличие рудиментарных органов;

г) атавизмы;

д) клеточное строение;

е) сходный химический состав;

ж) а+б;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д+е.

14. Социальные факторы эволюции человека:

а) борьба за существование;

б) естественный отбор;

в) использование орудий труда;

г) жилище;

д) пользование огнем;

е) забота о престарелых членах семьи;

ж) развитие речи;

з) использование одежды;

и) а+б+в+г+д+е+ж+з;

к) в+г+д+е+ж+з.

1.Назовите высший уровень организации живого вещества на земле , обоснуйте свой ответ.

2.Назовите организмы, имеющие неклеточное строение,кратко охарактеризуйте их биолого-экологическую роль.
3.Укажите основные особенности строения животной клетки, охарактеризуйте биолого-экологическую роль животных.
4.Сформулируйте понятия (митоз), выявите биологическую роль митоза и его значение для эволюции.
5.Какие процессы происходят в эмбриональном развитии животных на стадии гаструдяции? Какую роль играет принцип дифференцировки клеток для развития зародыша ?

Определите и отметьте в тексте:

А. Что из перечисленных взглядов и заслуг относится к Линнею?
Б. Что из перечисленного относится к Ламарку?
В. Что из перечисленного относится к Дарвину?

1. Виды произошли путем эволюции от ранее живших видов.
2. Виды созданы творцом.
3. Виды неизменны, постоянны, вечны, эволюции нет.
4. Виды непостоянны, медленно изменяются, эволюционируют.
5. Многообразие и единство видов – результат создания их одним творцом пот заранее намеченному плану.
6. Многообразие видов – результат эволюции в различных условиях, единство видов – результат их родства.
7. Приспособления (целесообразность) организмов даны им творцом.
8. Приспособления (целесообразность) организмов – результат эволюции.
9. Приспособления (целесообразность) организмов – результат эволюции путем естественного отбора.
10.Основная движущая сила эволюции в природе – естественный отбор.
11.Основная движущая сила эволюции в природе – стремление организмов к прогрессу, самосовершенствованию.
12.Организмы обладают только наследственностью.
13.Организмы обладают наследственностью и изменчивостью.
14.Изменчивость организмов (появление у них новых признаков) – результат влияния внешней среды и внутреннего стремления к прогрессу.
15.Изменчивость – результат только влияния среды.
16.Внутреннего стремления к прогрессу организмов нет.
17.Организмы обладают изначальной способностью изменяться только целесообразно (любое изменение полезно для вида).
18.Изначальной способностью изменяться только целесообразно организмы не обладают (среди новых признаков бывают и полезные, и вредные для вида).
19.Материалом в процессе эволюции служит только наследственная изменчивость.
20.Материалом в процессе эволюции служит любая изменчивость.
21.В природе причиной естественного отбора является борьба за существование.
22.Впервые разработал систематику организмов, хотя и искусственную.
23.Ввел принцип двойного названия видов.
24.Впервые построил систематику животных в восходящем, эволюционном порядке.
25.Признавал «закон» наследования новых признаков, приобретенных в результате упражнения или неупражнения органов.
26.Такого «закона» не признавал, не всякий новый признак наследуется.
27.По своему мировоззрению – метафизик и идеалист.
28.Впервые выступил с критикой метафизических идей в биологии.
29.Материалист, опровергал метафизические и идеалистические воззрения на виды.
30.Впервые создал эволюционную теорию.
31.Впервые создал научную теорию эволюции органического мира.
32.Открыл естественные законы развития живой природы, впервые поставил биологию на вполне

установите соответсвие между направлениями эволюции и их признакамию

признаки:
1. Сокращение ареала
2. Активизация процесса видообразования
3.Активное размножение, ведущее к увеличению численности особей
4. Уменьшение числа подчиненных систематических групп
5. Расширение ареала
6. Появление новых подчинённых систематических групп
Направления эволюции:
А. Биологический прогресс
Б. Биологический регресс



Вы находитесь на странице вопроса "каковы результаты эволюции? охарактеризуйте их", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.