1.Какая связь существует между растительным и животным миром? 2.Какую роль в жизни человека играют растения и животные? 3.Каков вклад
5-9 класс
|
человека в создание парков в нашем городе?
1. Они напрямую связаны. Простые примеры со шмелями, они обробатывают растения,собирают нектар, тем самым принося пользу не только себе но и цветку, есть много примеров. Еще один, травоядные животные поедают растения, после вырабатывают удобрения. :)
2.Из растений делают множество мед. препоратов, употребляют в пищу. Из животных вещи(меха, кожи) так же в пищу, и д.р.
1.Связь ета очень юольшая вели жывотные и растения взаимодействуют между собой тоисть они вместе часть екосистемы и зависят друг от друга
2.Человек тоже часть екосистемы и его жызнь зависит от других частей екосистемы.
3.Вбольшынстве человек не творит а сокрушает среду обитания. Делать парки ето наша работа поетому люди должны делать парки озеленять города.
Другие вопросы из категории
2.осевая частьпобега-_____________.он служит для выноса_________________.боковые части побега-________________.они служат для накопления питательных веществ,образующихся в процессе_____________.
дальше распространяются семян ели каждое из них имеет крылышко . высыпаясь из шишек зимой , семена , как лодочки с парусами , скользят по снегу , гонимые попутным ветром , далеко далеко от родного леса
Процесс
Каково значение данного процесса в жизни растений ?
Читайте также
основано ярусное расположение растений в лесу? 4. Какие связи существуют между обитателями леса? 5. Осуществляется ли круговорот веществ в лесу? 6. Вы пришли в лес и обнаружили, что в нем растут только большие деревья. О чем это свидетельствует?
2) какие водорастворимые витамины вам известны и каковы их функции?
3) как сохранить витамины в пище?
4) как функционирует нефрон?
5) как предупредить заболевание мочевыделительной системы?
6) как осуществляется терморегуляция в организме?
7) что такое закаливание и как оно проводится?
сохранению тепла в организме?
3.Что понимают под терминами "основной обмен" и "общий обмен" ?
4.Какова энергетическая ценность белков, улеводов и жиров?В каких единицах она измеряется?
5.Как определяются нормы питания?
6.О чём может свидетельствовать функциональная проба с задержкой дыхания до и после дозированной нагрузки?
7.Каковы функции витаминов и какая связь существует между их появлением и экологией данного вида в прошлом?
2)Чем объясняется то, что у камбалы меньшая площадь поверхности жабр, чем у окуня, хотя масса камбалы больше?