отделите шляпку от пенька скальпелем разрежьте пенек вдоль,рассмотрите его строение с помощью лупы.сделайте рисунок и подпишите названия частей.помогите
5-9 класс
|
плизз,срочно=(
и как это можно сделать? это лабораторная!!! Родной, прости, но тебе никто не поможнт(((
Другие вопросы из категории
1)Приготовьте квадратный лист плотной чёрной бумаги (4 см на 4 см) с точечным отверстием посередине (проткните лист иголкой_
2)Закройте левый глаз.Правым глазом смотрите через отверстие на источник яркого света(окно или настольную лампу)
3)Продолжая смотреть через отверстие правым глазом,откройте левый.Как изменился в этот момент размер отверстия в листе бумаги(ваше субъективное восприятие)?
4)Снова закройте левый глаз.Как изменился размер отверстия?
5)сделайте вывод.Размер отверстия в листе бумаги не изменяется.Возникающее ощущение иллюзорное.На самом деле расширяется и суживаетя
Читайте также
отюелите шляпку от пенька .скальпелем разрежьте вдоль, рассмотрите его строение с помошью лупы.Сделайте рисунок и подпишите название частей
Кто ответит хорошо и с рисунком то проглосую за лучший ответ
органы.Назовите их функции4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю
усики,глаза и ротовые органы.Назовите их функции
4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число
5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют
6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.
7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю
рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.
внешнеестроение плода шиповника . Препаровальным ножом разрежьте плод и рассмотрите его внутреннее строение . Убедитесь , что из завязей пестиков развились плоды-орешки . Как называется плод шиповника?