Рассмотрите чучело птицы. Найдите основные отделы тела. Назовите их.Осмотрите голову птицы. Обратите внимание на ее форму, размеры. Найдите клюв,
5-9 класс
|
рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.
Тело птицы состоит из небольшой головы, обычно длинной шеи, туловища и конечностей. Верхняя и нижняя челюсти, покрытые роговыми чехлами образуют клюв. Тело птиц покрыто перьями. На концах пальцев задних конечностей имеются когти, а нижняя цасть ног - цевка покрыта роовыми щитинками и лишена оперения. По строению и функциям перья разных участков тела существенно различаются. Основу оперения образуют контурные перья, состоящие из полого стрежня и асположеного по его бокам опахала. Различают контурные маховые, рулевые, и кроющие перья, кроме этого, имеются пуховые перья и пух
Почему везде такие ответы куда бы заходила такие ответы там ошибки . Что за цасть , что за цевка
Другие вопросы из категории
2) Как устроена опорно-двигательная система плоских червей?
3) Чем обусловлены форма и размеры плоских червей?
4) Какие приспособления необходимы парозиты?
5) Как повышают свою плодовитость сосальщики и ленточные черви?
6) В чём своеобразие жизненных циклов паразитических черве?
8) Почему ленточные черви не имеют кишечника?
9) Объясни различное отношение паразитов к своим хозяевам?
растворенным в воде кислородом?
p.s в тесте были 2 адекватных варианта: пресмыкающиеся или земноводные?
Читайте также
Рассмотрите чучело птицы. Найдите основные отделы тела. Назовите их.Осмотрите голову птицы. Обратите внимание на ее форму, размеры. Найдите клюв, рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.
надо к завтрашнему дню
Лабораторная работа по биологии 7 класс тема: внешнее строение птицы. Строение перьев
ХОД РАБОТЫ
1) рассмотрите чучело птицы. Найдите основные отделы тела. Назовите их
2)осмотрите голову птицы. обратите внимание н6а ее форму, размеры. найдите клюв рассмотрите его строение обратите внимание на расположение глаз. найдите слуховое углубление
3) рассмотрите туловище птицы определите его форму. обратите внимание на положение крыльев и ног
4) изучите внешнее строение конечностей последовательность их отделов. чем покрыта цевка и пальцы ног? вспомните у каких животных имеются такие же покровы тела
5)рассмотрите хвост птицы запишите названия разных видов перьев расположенных на крыльях и хвосте
расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?
3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?
4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?
5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.