ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ ЗА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ!!!!!))))) биология))))
10-11 класс
|
определите простейшую формулу соединения, содержащего по данным анализа, 40% меди, 20% серы, и40% кислорода по массе
однако как-то так, если что - пиши...мб не видно
Другие вопросы из категории
расширении ареала
Б) Многообразие видов - результат приспособления к разным условиям среды
В) Аналогичные органы имеют единое происхождение, но выполняют разные функции
Г) Изоляция приводит к конвергенции - схождению признаков внутри одного вида
Д) В основе современной классификации - принцип монофолии
2. Ответить на один из вопросов (ответ должен быть расширенным)
а) Чем объяснить , что дрейф генов , как эволюционный фактор, имеет огромное значение для организмов при освоении новых территорий, например островов?
б) Как современная биогеография объясняет, что сумчатые млекопитающие встречаются только в австралии?
в) Подумайте, может ли человек искусственно "создать" новый биологический вид
Заранее всем огромное спасибо!
Чем отличается способ распространения в лесу семян у деревьев и кустарников?
Читайте также
многоклеточности
2. появление клеточной мембраны
3. появление аэробного дыхания
4. появление автотрофного питания (фотосинтеза)
5. появление обмена веществ
Задание 2. Установите соответствие между понятием и его определением
1. Панспермия
2. Витализм
3 Абиогенез
А. Примитивные гетеротрофные организмы, возникшие
в «первичном бульоне».
Б. Теории, согласно которой жизнь возникла в
результате некоего сверхъестественного события в
прошлом, что чаще всего означает божественное
творение.
4. Креационизм
В. Возникновение живых организмов из неживой
материи.
5. Биогенез
6. Коацерваты
7. Пробионты
Г. Теория, согласно которой живое может возникнуть
только из живого.
Д. Белковые комплексы, обособленные от массы воды,
способные обмениваться веществами с окружающей
средой и избирательно накапливать различные
соединения.
Е. Теория, согласно которой «семена жизни» были
занесены на Землю из космоса вместе с метеоритами
или космической пылью.
Ж. Теория, согласно которой всюду присутствует
«жизненная сила», которую достаточно лишь
«вдохнуть», и неживое станет живым.
Задание 3. Выберите один правильный ответ:
1)В первичной атмосфере Земли не было:
А) водорода;
Б) кислорода;
В) метана;
Г) паров воды.
2)Первые живые организмы появились:
А) 6 млрд лет назад;
Б) 4,6 млрд лет назад;
В) 2,6 млрд лет назад;
Г) 3,5 млрд лет назад.
3)Накопление кислорода в атмосфере привело к возникновению:
А) аэробных организмов;
Б) анаэробных организмов;
В) автотрофных организмов;
Г) гетеротрофных организмов.
4)Живое отличается от неживого:
А) составом неорганических соединений;
Б) наличием обмена веществ;
В) составом химических элементов;
Г) взаимодействием молекул;
5)Биогенез - это:
А) развитие биологии;
Б) философское учение;
В) возникновение живого от живого;
Г) изучение природы.
6)Коацерваты - это:
А) пузырьки жидкости, окруженные белковыми оболочками;
Б) бактерии;
В) высокомолекулярные органические соединения;
Г) молекулы белка, обособленные от массы воды
У томатов красная окраска доминирует над желтой окраской. Скрещена гомозигота красного с гомозиготой желтой. Получите F1 и F2& Проанализируйте по гену и генотипу.
ломоносов линней руле добролюбов долло ламарк заслуги в эволюционном учении
гемофилией. какими будут дети, если женщина здорова и не несет ген гемофилии.
3. Задача. Отсутствие потовых желез у человека наследуется как рецессивные признак (с), сцепленный с Х-хромосомой. В семье родители здоровы, но мать жены имела этот дефект. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы возможного потомства, пол и вероятность рождения здоровых детей.
Как нужно оформлять задачу (дано / решение)
Поделитесь навыком
Предположим условие такое
По изображенной на рисунке родословной определите и объясните характер наследования признака, выделенного черным цветом. Определите генотипы родителей, потомков, обозначенный на схеме цифрами 2,3,8, и объясните их формирование.