Дополните предложение. Опорно-двигательный аппарат человека составляют___________, их _____________ и _____________ .
5-9 класс
|
Опорно-двигательный аппарат человека составляют скелет их верхние и нижние конечности
Другие вопросы из категории
г)выделительную;д) кровеносную;е) нервною!!!
представитель:
среда обтания:
питание:
размножение:
значение/в природе.
для человека.
и на эти же вопросы ответить про:сенокосцы,клещи,пауки
Читайте также
Определите предложения, содержащие ошибки, запишите их правильно.
1.Тело человека может перемещаться в пространстве благодаря
опорно-двигательному аппарату.
2.Он включает кости и соединения костей.
3.Скелет придаёт телу форму, защищает внутренние органы,
накапливает минеральные соли и вырабатывает клетки крови.
4.Самая длинная кость скелета — локтевая, а самая
маленькая — стремечко в среднем ухе.
5.Кости скелета делят на две группы: осевой скелет и добавочный
скелет.
6.К осевому скелету относят позвоночный столб и грудную клетку, к
добавочному — скелет черепа и пояса верхних и нижних конечностей.
Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?