Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Рассмотрите рисунок 3. В чём сходство изображённых животных? Почему оно возникло?

1-4 класс

Boykoboyko99 22 сент. 2013 г., 1:25:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tursunov417
22 сент. 2013 г., 2:51:55 (10 лет назад)

Сходство во первых в том, что все эти животные живут в воде, и имеют плавники в качестве органов передвижения, а во вторых, если я не ошибаюсь, потому что не уверена на счёт акулы, но я думаю, что эти животные млекопитающие, то есть детёныши этих животных кормятся молоком.

+ 0 -
Grig81
22 сент. 2013 г., 3:39:20 (10 лет назад)

потому что это водные животные,им необходима вода

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожайлуста,номер 2
Лена выучила урок и рассказалаЛена выучила урок и рассказала ребятам в классе.Зачеркни карандашом фразы, с которыми они не согласлись. Наши предки

вели древесный образ жизни.Поэтому люди теперь ходят на двух ногах.У них широкие плечи и хорошо развито зрение.Детство людей длится очень долго,и они многому учатся у своих родителей.Как у обителей деревьев ,у них есть речь. В отличие от обезьян ,люди хорошо видят и умеют лрвкие руки с подвижными пальцами.

1)название теории утверждавшей что живое может возникнуть из неживого

2)Теория, согласно которой в воздухе содержится «жизненная сила», способная вызывать самозарождение жизни
3)Теория ,согласно которой в современных условиях самозарождение жизни невозможно
4)какой ученый доказал невозможность самозарождения жизни в пастеризованном бульоне, заключенном в запаянной колбе.
5)опроверг теорию самозарождения жизни
6)автор современной теории о происхождении жизни
7)учёный смоделировавший в колбе условия,существовавщие на Земле 4,6 млрд лет назад
8)Кто впервые получил абиогенным путем белки из отдельных аминокислот?
9)Зарождение жизни проходило в ... этапов
10)Тип питания первых настоящих клеток
11)Возможно жизнь на Земле зародилась многократно так как заканчивалась
12)Сгустки органических веществ появились на каком этапе
13)Сгустки органики плавающие в первичном бульоне
14)абиогенный синтез органических веществ соответствует какому этапу развития жизни?
15)Первые настоящие клетки прокариоты появились на этапе?
16)коацерваты проявляющие некоторые свойства живого
17)Эукариотические клетки появились
18)Фотосинтез впервые появился у группы организмов
19)Обмен веществ и способность расти и размножаться появились на каком этапе?
20)из за отсутствия этих организмов органические вещества в "первичном бульоне" могли существовать бесконечно долго
21)Отсутствие этого газа в атмосфере древней Земли обеспечивало сохранность органических веществ в «первичном бульоне» бесконечно долго
22)Прокариоты бывают колониальными но иногда бывают?
23)Теория согласно которой эукариоты возникли из-за поглощения одних прокариот другими и их взаимовыгодного сожительства.

характеристика группы цветы

Читайте также

Ответьте на вопросы!

1. В чём сходство и различие природы зоны тундры и природы зона арктических пустынь? Чем это можно объяснить?
2. Приведи примеры животных тундры, отличающихся способом питания (растительноядные, насекомоядные, хищники).
3. Почему оленеводы возвращаются на пастбища,где ягель съеден оленями, только через 10-15 лет?
4. Почему во многих местах тундры разрешено передвижение только на оленьих и собачьих упряжках или на аэросанях?

1. На рисунке 48 показан процесс приготовления противодифтерийного антитоксина, состоящего из антител, нейтрализующих дифтерийный яд.

Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:

Что находится в колбе, содержимое которой вводят лошади несколько раз, постепенно увеличивая дозу?

Что происходит в организме лошади в ответ на введение этого вещества? Как обрабатывают кровь лошади, чтобы получить антидифтерийный антитоксин?

В каких случаях применяют антидифтерийный антитоксин?

Какой тип иммунитета вырабатывается у больного, которому ввели антидифтерийный антитоксин?

2.Перепишите схему в тетрадь. Пометьте стрелочками, кому можно переливать кровь I, II, III и IV группы.



Вы находитесь на странице вопроса "Рассмотрите рисунок 3. В чём сходство изображённых животных? Почему оно возникло?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.