Рассмотрите рисунки 1 и 7 и назовите внешние признаки животных, обитающих в почве, воде, на суше, в воздухе, а также в организмах других животных.
1-4 класс
|
какие рисунки????????????????????????????????????????????
Другие вопросы из категории
1)Сосны
2)мха
3)хвоща
4)папоротника
Читайте также
эволюции растительного мира.
______
помогите пожалуйста!
назови эти признаки
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Что находится в колбе, содержимое которой вводят лошади несколько раз, постепенно увеличивая дозу?
Что происходит в организме лошади в ответ на введение этого вещества? Как обрабатывают кровь лошади, чтобы получить антидифтерийный антитоксин?
В каких случаях применяют антидифтерийный антитоксин?
Какой тип иммунитета вырабатывается у больного, которому ввели антидифтерийный антитоксин?
2.Перепишите схему в тетрадь. Пометьте стрелочками, кому можно переливать кровь I, II, III и IV группы.
Задание ; рассмотри рисунок природные тела , подчеркните зелёным карандашом живые организмы.
картинки: метеорит, синица, хрусталик , сосулька, рыбка , бабочка , гриб.
Заранее спасибо )))