у шиповника отметьте особенности внешнего строения корня. опредилите тип корневой системы.
5-9 класс
|
шиповник - представитель семейства розоцветные. имеет развитую стержневую корневую систему с множеством боковых корней и подземных побегов, которыми он размножается так же легко, если не легче, чем семенами.
Другие вопросы из категории
Как устроено гоазное яблоко?(краткий ответ)
Заранее спасибо :D
Читайте также
жилкования . тип листорасполажения . особенности внешнего строения стебля.3) Определить одиночный цветок или соцветие имеет растение.определить тип соцветия 4) изучая строение цветка отметьте особенности строения пестика. число пестиков в цветке 5)изучите строение плода.Отметьте особенности строения.определить тип плода 6) укажите,к какому классу и семейству относится описанное растение помогите пожалуйста про малину огородную за ранее спс Помагите плизз срочно
земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?
2) сравните функции двух зон корня- всасывающей и проводящей. Укажите их особенности.
3) приведите примеры растений с видоизмененными корнями.
4) каким образом вода попадает через корневые волоски в сосуды корня?
5) определите типы корневых систем у отдельных растений на гербарных экземплярах, таблицах.
Особенности внешнего строения птиц в связи с приспособленностью к полету.
Пользуясь гербарными экземплярами, опишите 2-3 растения семейства крестоцветных. При описании следуйте следующему плану.
1) отметьте особенности внешнего строения корня. Определите тип корневой системы
2) Изучая побег, отметьте особенности внешнего строения листа, тип жилкования, тип листорасположения, особенности внешнего строения стебля.
3) Определите, одиночный цветок или соцветиеимеет растение. Определите тип соцветия
4) Изучая строение цветка, отметьте особенности строения чашечки, особенности строения венчика, число и распорложение тычинок, особенности строения пестика, число пестиков в цветке.
5) Изучите строение плода. Отметьте особенности строения. Определите тип плода
6) Укажите, к какому классу и семейству относиться описанное вами растение. На основании каких признаков вы это определили?