задание.2.4 помогите срочно
5-9 класс
|
2.
к средам обитания: наземной, воздушной, подземной
хитиновый покров
отделы: голова, грудь, брюшко
одна пара усиков
ротовое отверстие, сложные глаза(по бокам головы)
3 пары ходильных ног
2 пары крыльев(первая пара - надкрылья)
4.
Нервная система: головной мозг, окологлоточное нервое кольцо, брюшная нервная цепочка
Функции: ориентация в пространстве, обработка инф-ции от органов чувств, инстинкты и т.д.
Органы чувств сложны и многообразны: осязание, обоняние, вкус, зрение, слух
Ф-ции: сбор инф-ции об окружающем пространстве
Половая система: раздельнополы, половой диморфизм( самка внешне отличается от самца)
половые железы парные на брюшке
оплодотворение внутреннее
развитие и прямое и с превращением( в зависимости от вида)
Ф-ции: продолжение рода
Пищеварительная система:
рот , ротовая полость(в которую впадают протоки слюнных желез), пищевод, зоб, мускулистый желудок(четко отграничен от пищевода), передняя кишка, средняя кишка, задняя кишка.
Ф-ции: переваривание и всасывание пищи, формирование каловых масс и всасывание воды.
Ротовой аппарат: - видоизмененные конечности
Лижущий, сосущий, Грызущий
состоит из верхней губы, верхней челюсти, нижней губы, нижней челюсти и языка.
Ф-ции: механическая обработка пищи.
Органы дыхания:
дыхание трахейное
парные дыхательные отверстия по бокам сегментов груди и брюшка
внутри тела сегментов трахеи ветвятся и оплетают все внутр органы
Ф-ции: дыхание. газообмен. обогащение крови кислородом
Кровеносная система:
развита слабо, незамкнутая
сердце трубчатое (на спинной стороне брюшка) полость тела разделена на камеры с парой отверстий в каждой)
Гемолимфа обычно бесцветна
Ф-ции: перенос пит в-в, кислорода и углекислого газа.
Выделительная система:
мальпигиевы сосуды,
Ф-ции: выведение продуктов обмена
решыте я дам ещё пунктов
Другие вопросы из категории
Читайте также
Лабораторная работа нужно написать рассмотренное:
Рассмотрим чучело птицы(написать что вы увидели)
Рассмотрим голову птицы
Рассмотрим глаза птицы
Рассмотрим туловище птицы
Рассмотрим задние конечности
Рассмотрим чешуйки на цевке
Рассмотрим перо
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
1)Хромосома
2)Хроматида
3)Митоз
4)Мейоз
5)Ткань
6)межклеточное вещество
7)побег
8)корень
9)лист
10)стебель
11)цветок
12)плод
13)семя
14)завязь
15)семязачаток
16)тычинка
17)пыльца
18)зародыш
19)эндосперм
20)система органов
21)гормон
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
яйцеклітина злилася з
зиготою у.к.хс- центральна клітина злилася з сперматозоїдом ПОМОГИТЕ СРОЧНО
вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу