Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

когда говорят о продуцентах, обычно имеют в виду зеленые растения. а могут ли представители других царств выступать в качестве продуцентов в экосистеме?

10-11 класс

Pejon33 15 дек. 2014 г., 4:48:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolyan5689
15 дек. 2014 г., 5:29:54 (9 лет назад)

сине-зеленые водоросли - царство Бактерии

Ответить

Другие вопросы из категории

как и почему распостроняется яблоня
Каждый человек с точки зрения генетики является комбинацией признаков его родителей.И тем не менее, найти среди людей ПОЛНУЮ КОПИЮ одного ИЗ РОДИТЕЛЕЙ

невозможно. Назовите ВСЕ возможные причины возникновения РАЗНООБРАЗИЯ ПОТОМКОВ...(Необходимо вспомнить вопросы, связанные с формированием половых клеток, полового размножения, видов изменения )

Читайте также

1) Существуют два вида наследственной слепоты, каждая из которых определяется своим рецессивным геном ( a или b ). Оба аллеля находятся в различных

парах гомологичных хромосом и не взаимодействуют друг с другом . Бабушки по материнской и отцовской линии имеют разные виды наследственной слепоты и гомозиготны по доминантному аллелю . Оба дедушки видят хорошо , не имеют рецессивных генов. Определите генотипы бабушек и дедушек , генотипы и фенотипы их детей и вероятность рождения слепых внуков . Составьте схему решения задачи.

1. Какое из приведенных утверждений считается правильным?

а) происхождение от специализированных предков;
б) ненаправленность эволюции;
в) ограниченность эволюции;
г) прогрессирующая специализация.
2. Борьба за существование является следствием:
а) врожденного стремления к совершенству;
б) необходимостью бороться со стихийными бедствиями;
в) генетического разнообразия;
г) того, что число потомков превышает потенциальные возможности среды.
3.Правильная таксономия в ботанике:
а) вид – род – семейство – класс – порядок;
б) род – семейство – отряд – класс – отдел;
в) вид – род – семейство – порядок – класс;
г) вид – род – семейство – порядок – тип.
4. Медиатором в преганглионарных нейронах симпатической нервной системы является:
а) адреналин;
б) ацетилхолин;
в) серотонин;
г) глицин.
5.Инсулин в организме человека не участвует в:
а) активации распада белков в клетках;
б) синтезе белка из аминокислот;
в) запасании энергии;
г) депонировании углеводов в виде гликогена.
6. Одним из главных веществ вызывающих сон, является вырабатываемый нейронами центральной части среднего мозга:
а) норадреналин;
б) ацетилхолин;
в) серотонин;
г) дофамин.
7.Среди водорастворимых витаминов коферментами являются:
а) пантотеновая кислота;
б) витамин А;
в) биотин;
г) витамин К.
8.Способностью к фагоцитозу обладают:
а) В-лимфоциты;
б) Т-киллеры;
в) нейтрофилы;
г) плазматические клетки.
9.В возникновении ощущения щекотки и зуда участвуют:
а) свободные нервные окончания;
б) тельца Руффини;
в) нервные сплетения вокруг волосяных луковиц;
г) тельца Пачини.
10.Какие особенности характерны для всех суставов?
а) наличие суставной жидкости;
б) наличие суставной сумки;
в) давление в суставной полости ниже атмосферного;
г) имеются внутрисуставные связки.
11.Какие процессы протекающие в скелетных мышцах требуют затраты энергии АТФ?
а) транспорт ионов К+ из клетки;
б) транспорт ионов Na+ в клетку;
в) перемещение ионов Ca2+ из цистерн ЭПС в цитоплазму;
г) разрыв поперечных мостиков между актином и миозином.


12. При длительном пребывании человека в невесомости не происходит:
а) уменьшение объема циркулирующей крови;
б) увеличение количества эритроцитов;
в) снижение мышечной силы;
г) снижение максимального сердечного выброса.
24. Какие биологические особенности капусты надо учитывать при ее выращивании?
а) небольшую потребность в воде, питательных веществах, освещенности;
б) большую потребность в воде, питательных веществах, освещенности, умеренной температуре;
в) теплолюбивость, теневыносливость, небольшую потребность в питательных веществах;
г) быстрый рост, короткий вегетационный период.
13. Назовите группу организмов, число представителей которой преобладает над представителями других групп, входящих в состав пищевых цепей выедания (пастбищных).
а) продуценты;
б) потребители первого порядка;
в) потребители второго порядка;
г) потребители третьего порядка.
14. Укажите наиболее сложный наземный биогеоценоз.
а) березовая роща;
б) сосновый бор;
в) дубрава;
г) пойма реки.
15. Назовите экологический фактор, который для ручьевой форели является ограничивающим.
а) скорость течения;
б) температура;
в) концентрация кислорода;
г) освещенность.
16. В середине лета рост многолетних растений замедляется или полностью прекращается, уменьшается количество цветущих растений. Какой фактор и какое изменение его служит причиной таких явлений?
а) снижение температуры;
б) уменьшение;
в) уменьшение длины дня;
г) уменьшение интенсивности солнечного излучения.
17. К архебактериям не относятся:
а) галобактерии;
б) метаногены;
в) спирохеты;
г) термоплазмы.

18. Основными признаками гоминизациине являются:
а) прямохождение;
б) приспособление к трудовой деятельности руки;
в) социальное поведение;
г) строение зубной системы.
19 Бациллы - это:
а) грамположительные спорообразующие палочки;
б) грамотрицательные спорообразующие палочки;
в) грамотрицательные неспорообразующие палочки;
г) грамположительные неспорообразующие палочки.
20. При возникновении теплокровности решающим стал морфологический признак:
а) волосяной и перьевой покров;
б) четырехкамерное сердце;
в) альвеолярное строение легких, увеличивающее интенстивность газообмена;
г) повышенное содержание миоглобина в мышцах.

. Решите кроссворд по биологии - 1. Место, где живёт организм. 2. Форма взаимосвязей между видами, при которой

организмы одного вида живут за счёт питательных веществ или тканей организма другого вида в течение определённого времени. 3. Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое-либо преимущество, выгоду, не принося другому ни вреда, ни пользы. 4. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении остатков пищи хозяина. 5. Тип экологического взаимоотношения популяций, при котором представители одного вида поедают представителей другого. 6. Форма совместного существования выгодное для обоих видов, но не обязательно для них. 7. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении разных веществ или частей из одного и того же ресурса. 8. Тип экологического взаимодействия, когда для одного из совместно обитающих видов влияние другого отрицательно, в то время как угнетающий не получает ни вреда, ни пользы. 9. Разновидность комменсализма, заключающееся в использовании одними видами других в качестве убежища или жилища. 10. Совокупность всех жизненных условий, необходимых для существования того или иного вида, а также его роль в биологическом сообществе. 11. Взаимоотношения отрицательного типа. 12. Биотическое взаимодействие, когда организмы не влияют друг на друга. 13. Неразделимые взаимополезные связи двух видов, предполагающие обязательное тесное сожительство организмов, иногда даже с элементами паразитизма. 14. Симбиотические отношения, при которых наблюдаются устойчивое взаимовыгодное сожительство двух организмов разных видов.

В родильном доме перепутали двух мальчиков. Родители одного имеют O(I) и A(II) группы крови,родители другого A(II) и AB(IV) группы крови. Анализ

показал что дети имеют O(I) и AB(IV) группы крови. Определите кто чей сын.

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!! Вопросы с ответом «да» или «нет» 1. Изменчивость – это всеобщее свойство живых систем, связанное с изменениями фенотипа и

генотипа, возникающими под влиянием внешней среды или в результате изменений наследственного материала. Различают ненаследственную и наследственную изменчивость. 2. Исходя из первого закона Менделя, в случае неполного доминирования только 25% особей фенотипически похожи на родителя с доминантным признаком и 25% особей будут похожи на рецессивного по фен– типу родителя. Остальные 50% гетерозигот будут от них фенотипически отличаться. 3. Рибонуклеиновая кислота (РНК) – линейный полимер, состоящий из двух цепей нуклеотидов. 4. Белки – это биологические гетерополимеры, мономерами которых являются поликислоты. 5. Полимерные углеводы : крахмал, гликоген, целлюлоза, хитин. Они не растворимы в воде. 6. Между роговицей и радужкой находится задняя камера глаза, между радужкой и хрусталиком – передняя камера. 7. Микроэволюция – внутривидовой процесс, приводящий к образованию новых популяций данного вида, а в конечном счете новых видов. Необходимым условием является изоляция – географическая и экологическая . Результатом микроэволюции является репродуктивная изоляция 8. Движущей силой эволюции, по Дарвину являются: наследственная изменчивость. 9. Примеры идиоадаптаций: форма и окраска тела, приспособленность конечностей насекомых и млекопитающих к жизни в определенной среде обитания. 10. К абиотическим факторам относятся все организмы и непосредственные продукты их жизнедеятельности. Организмы одного вида вступают в различные по характеру отношения, как друг с другом, так и с представителями других видов. Эти отношения, соответственно подразделяются на внутривидовые и межвидовые. 11. Пирамида чисел отражает соотношение продуцентов, консументов и редуцентов в биогеоценозе, а биомасса – это величина, показывающая массу неорганического вещества, заключенного в телах организмов, населяющих единицу площади. 12. Сукцессия проявляется в виде появления и исчезновения видов в определенном местообитании. 13. Биосфера в первом смысле состоит из литосферы и нижних слоев атмосферы – тропосферы . 14. Основные ароморфозы, способствовавшие появлению кишечнополостных, следующие: – возникновение многоклеточности в результате специализации и объединения; – взаимодействующих между собой клеток; – возникновение двуслойного строения. 15. Фотосинтез – это процесс образования органических соединений из диоксида углерода (СО2) и воды с использованием энергии света и проходящий в хлоропластах зеленых растений и зеленых пигментах некоторых фотосинтезирующих бактерий



Вы находитесь на странице вопроса "когда говорят о продуцентах, обычно имеют в виду зеленые растения. а могут ли представители других царств выступать в качестве продуцентов в экосистеме?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.