Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

дано утверждение "возникновению живых организмов и их сохранению на начальных этапах благоприятствовало отсутствие свободного кислорода" запишите свои

10-11 класс

доводы "за" или "против"

уумнаааяяя 26 авг. 2014 г., 17:43:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nekeytseva
26 авг. 2014 г., 18:35:24 (9 лет назад)

Органические вещества, необходимые для возниконовения биополимеров могут образовываться только в безкислородной атмосфере.

Ответить

Читайте также

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой. 4.

в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.

Очень нужно , помогите завтра здавать . Приведи примеры , подтверждающие верность утверждений . 1) Живые организмы связаны с гидросферой . наличие

жидкой воды- необходимое условие жизни . 2) Почва - среда обитания многих живых организмов и источник водных растворов минеральных солей. 3) В результате газообмена живые организмы взаимодействуют с атмосферой .

1.При половом размножении растений образуются

1) споры 2) семена 3) цисты 4) почки
2.Организм, гомологичные хромосомы которого содержат гены тёмного и светлого цвета волос, является
1) гомозиготным
2) гетерозиготным
3) гаплоидным
4) полиплоидным

3.К железам внутренней секреции относят
1) слюнные железы и железы желудка
2) гипофиз и щитовидную железу
3) потовые железы и железы кишечника
4) слёзные железы и печень
4.Какое из нижеприведённых значений кровяного давления у человека можно считать признаком гипертонии?
1) 170/100 мм рт. ст.
2) 120/70 мм рт. ст.
3) 110/60 мм рт. ст.
4) 90/50 мм рт. ст.
5.Примером географического видообразования может служить формирование видов
1) вьюрков, обитающих на Галапагосских островах
2) синиц, питающихся разными кормами на общей территории
3) воробьев, обитающих в разных районах города
4) окуней, обитающих на разной глубине водоёма

6.Естественный отбор, в отличие от искусственного,
1) проводится человеком исходя из своих потребностей
2) ведёт к созданию новых сортов
3) происходит на протяжении миллионов лет
4) ведёт к созданию новых пород
7.Появление тёмноокрашенных бабочек в популяции светлоокрашенных особей берёзовой пяденицы в результате наследственной изменчивости называют
1) индустриальным меланизмом
2) подражательным сходством
3) мимикрией
4) предупредительной окраской

8.

Пример идиоадаптации - это
1) возникновение полового процесса у растений
2) образование плодов у покрытосеменных растений
3) появление пятипалых конечностей у позвоночных
4) формирование разнообразной формы тела у рыб
9.Какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха?
1) уменьшение скорости обмена веществ
2) увеличение интенсивности фотосинтеза
3) усиление испарения воды
4) уменьшение интенсивности дыхания
10.Грибы в экосистеме леса относят к редуцентам, так как они
1) потребляют готовые органические вещества
2) синтезируют органические вещества из минеральных
3) разлагают органические вещества до минеральных
4) осуществляют круговорот веществ
11.Одним из положений учения В.И. Вернадского о биосфере служит следующее утверждение:
1) живым организмам присущи рост и развитие
2) все живые организмы образуют виды
3) живые организмы связаны со средой обитания
4) живое вещество - совокупность живых организмов на Земле
12.В молекуле ДНК количество нуклеотидов с гуанином составляет 15% от общего числа. Доля нуклеотидов с тимином в этой молекуле составит
1) 15% 2) 35% 3) 45% 4) 85%
13.Обеспечение организма человека молекулами АТФ происходит в процессе
1) кислородного этапа энергетического обмена
2) подготовительного этапа энергетического обмена
3) синтеза иРНК на ДНК
4) синтеза белков на иРНК

14.

В процессе эмбрионального развития позвоночного животного первичная полость у зародыша образуется
1) при формировании тканей
2) в начале дробления
3) на стадии нейрулы
4) на стадии бластулы
15.У жены с большими глазами и прямым носом и мужа с маленькими глазами и римским носом родились дети, некоторые из которых имели маленькие глаза и прямой нос. Определите генотипы родителей, если большие глаза (А) и римский нос (В) - доминантные признаки.
1) ?ААВЬх^ааВВ
2) ?Aabbx^aaBb
3) ?Aabbx^aaBB
4) ?AaBbx^aaBb
16.Повышение продуктивности плесневых грибов, вырабатывающих антибиотики, достигается путём
1) полиплоидизации
2) внутривидовой гибридизации
3) массового отбора
4) искусственного мутагенеза
17.Чем покрытосеменные растения отличаются от голосеменных?
1) семена расположены внутри плода
2) оплодотворение происходит в семязачатках
3) семена образуются в результате оплодотворения
4) зародыш будущего растения находится внутри семени
18.В печени избыток глюкозы преобразуется в
1) гликоген 2) ферменты 3) адреналин 4) гормоны
19.Железы внутренней секреции выделяют гормоны в
1) лимфу 2) полости тела 3) кровь 4) клетки органов

20.

Организмы в экосистеме изменяют среду обитания, создавая тем самым условия для
1) естественной смены сообщества
2) действия массового отбора
3) возникновения мутаций
4) сезонных изменений
21Верны ли следующие суждения о направлениях эволюции?
А. Упрощение в строении животных, связанные с паразитическим образом
жизни, относят к биологическому регрессу.

Б. Возникновение класса Насекомые, сопровождавшееся повышением
общего уровня их организации, - пример ароморфоза.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

срочно!!! даю 40 баллов за выполнение Задание 1. Расположите события на схеме в порядке их возникновения. 1. появление

многоклеточности

2. появление клеточной мембраны

3. появление аэробного дыхания

4. появление автотрофного питания (фотосинтеза)

5. появление обмена веществ

Задание 2. Установите соответствие между понятием и его определением

1. Панспермия

2. Витализм

3 Абиогенез

А. Примитивные гетеротрофные организмы, возникшие

в «первичном бульоне».

Б. Теории, согласно которой жизнь возникла в

результате некоего сверхъестественного события в

прошлом, что чаще всего означает божественное

творение.

4. Креационизм

В. Возникновение живых организмов из неживой

материи.

5. Биогенез

6. Коацерваты

7. Пробионты

Г. Теория, согласно которой живое может возникнуть

только из живого.

Д. Белковые комплексы, обособленные от массы воды,

способные обмениваться веществами с окружающей

средой и избирательно накапливать различные

соединения.

Е. Теория, согласно которой «семена жизни» были

занесены на Землю из космоса вместе с метеоритами

или космической пылью.

Ж. Теория, согласно которой всюду присутствует

«жизненная сила», которую достаточно лишь

«вдохнуть», и неживое станет живым.

Задание 3. Выберите один правильный ответ:

1)В первичной атмосфере Земли не было:

А) водорода;

Б) кислорода;

В) метана;

Г) паров воды.

2)Первые живые организмы появились:

А) 6 млрд лет назад;

Б) 4,6 млрд лет назад;

В) 2,6 млрд лет назад;

Г) 3,5 млрд лет назад.

3)Накопление кислорода в атмосфере привело к возникновению:

А) аэробных организмов;

Б) анаэробных организмов;

В) автотрофных организмов;

Г) гетеротрофных организмов.

4)Живое отличается от неживого:

А) составом неорганических соединений;

Б) наличием обмена веществ;

В) составом химических элементов;

Г) взаимодействием молекул;

5)Биогенез - это:

А) развитие биологии;

Б) философское учение;

В) возникновение живого от живого;

Г) изучение природы.

6)Коацерваты - это:

А) пузырьки жидкости, окруженные белковыми оболочками;

Б) бактерии;

В) высокомолекулярные органические соединения;

Г) молекулы белка, обособленные от массы воды

1. Наука, изучающая историю живых организмов на Земле по сохранившимся в осадочных горных породах остаткам, это: 1) Эмбриология 2)

Палеонтология

3) Зоология

4) Биология

2. Самые крупные отрезки времени:

1) Эры

2) Эоны

3) Периоды

4) Подпериоды

3. Архей- эра:

1) Самая молодая

2) Самая древняя

3) Самая длинная

4) Самая короткая

4. Формирование озонового слоя началось в:

1) Девоне

2) Кембрии

3) Протерозое

4) Юре

5. Первые эукариоты появились в:

1) Криптозое

2) Мезозое

3) Палезое

4) Кайнозое

6. Разделение суши на материки произошло в:

1) Криптозое

2) Палеозое

3) Мезозое

4) Кайнозое

7. Трилобиты- это:

1) Древнейшие членистоногие

2) Древние насекомые

3) Древнейшие птицы

4) Древние ящеры

8. Первые наземные растения были:

1) Лишены листьев

2) Лишены корней

9. Потомками рыб, которые вышли на сушу первыми, являются:

1) Амфибии

2) Рептилии

3) Птицы

4) Млекопитающие

10. Древняя птица археоптерикс сочетает в себе признаки:

1) Птиц и млекопитающих

2) Птиц и пресмыкающихся

3) Млекопитающих и земноводных

4) Земноводных и птиц

11. Не является заслугой Карла Линнея:

1) Введение бинарной номенклатуры

2) Классификация живых организмов

3) Открытие млекопитающих

4) Автор систематики

12. Неклеточными формами жизни являются:

1) Бактерии

2) Вирусы

3) Растения

4) Грибы

13. К эукариотам не относятся:

1) Амеба протей

2) Лишайник

3) Сине- зеленые водоросли

4) Человек

14. К одноклеточным не относится:

1) Белый гриб

2) Эвглена зеленая

3) Инфузория туфелька

4) Амеба протей

15. Является гетеротрофом:

1) Подсолнух

2) Белка

3) Земляника

4) Тополь

16. Является автотрофом:

1) Белый медведь

2) Трутовик

3) Томат

4) Плесень

17. Бинарная номенклатура:

1) Двойное название организмов

2) Тройное название организмов

3) Название класса млекопитающих



Вы находитесь на странице вопроса "дано утверждение "возникновению живых организмов и их сохранению на начальных этапах благоприятствовало отсутствие свободного кислорода" запишите свои", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.