Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

чем отличаются между собой плауны, хвощи и папоротники по строению вегетативных органов?

10-11 класс

ДущаДуща66 16 нояб. 2014 г., 5:16:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДеДБормалей
16 нояб. 2014 г., 7:46:29 (9 лет назад)

Плауны :  листья мелкие чешуевидные, стебель прямостоячий,  имеются придаточные корни.
Хвощи :  стебель с выраженной метамерией,  листья - чешуйки - собраны в мутовки,  корневище хорошо развито, есть придаточные корни, у некоторых хвощей есть клубни.
Папоротники : листья - вайи. . уже появляется листовая пластинка, корневище хорошо развито.

+ 0 -
сру
16 нояб. 2014 г., 10:19:36 (9 лет назад)

ХВОЩИ --- имеют корневище и тонкие придаточные корни,
стебли - неветвящиеся, членистые, состоят из узлов и междоузлий,
листья  - чешуйчатые.

ПЛАУНЫ --- имеются придаточные и боковые корни, ветвятся,
стебли -  бывают свисающие, стелющиеся (до 10 метров в длину), бывают прямостоячие (до 1-1,5 метра),
листья - чешуйчатые.

ПАПОРОТНИКИ --- хорошо развито корневище (оно деревянистое) с придаточными корнями,
стебель - укороченный  и слабо развит,
листья - достаточно крупные, сильно рассеченные, на нижней стороне вайи находятся -сорусы, в которых созревают споры.

Ответить

Другие вопросы из категории

У человека ген курчавых волос(А) не полностью доминирует над геном прямых волос, а оттопыренные уши(b) являются рецессивным признаком. Обе пары генов

находятся в разных хромосомах. В семье, где родители имели нормальные уши и один- курчавые волосы, а другой- прямые, родился ребёнок с оттопыренными ушами и волнистыми волосами. Их второй ребёнок имел нормальные уши. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, их родившихся детей и вероятность дальнейшего появления детей с оттопыренными ушами и волнистыми волосами.

Альбинизм наследуется у человека как рецессивный признак. В семье, где один из супругов альбинос, а другой имеет пигментированные волосы, есть

двое детей. Один ребенок альбинос, другой — с окрашенными волосами. Какова вероятность рождения следующего ребенка-альбиноса?

Читайте также

1. Совокупность особей одного вида, обитающих в определенном пространстве, свободно скрещивающихся между собой и дающих потомство, составляет

генетическую систему.

2. Какое определение дал Ч. Дарвин наследственной изменчивости?

3. Современное название индивидуальной изменчивости (неопределенная).

4. Предок собаки по определению Ч. Дарвина.

5. К какому виду искусственного отбора относится бессознательный отбор?

6. Борьба за существование между видами.

7. Борьба за местообитание между птицами одного вида перед размножением.

8. Как называется борьба между особями одного вида за пищу, место, свет, влагу?

9. Орган кактуса, выполняющий фотосинтезирующую функцию.

10. Организм, впадающий в летнюю спячку в результате приспособления к условиям окружающей среды для сохранения своей жизнедеятельности.

11. Что образуется в результате естественного отбора?

12. Возникновение определенных признаков у организмов для существования в условиях окружающей среды.

13. К какой окраске относится приспособленность организмов, которые живут в открытой местности и могут оказаться доступными для врагов?

14. К какому виду приспособленности относится яркая привлекающая окраска организмов?

15. К какому виду приспособленности относится сходство формы морского конька и рыбы-иглы с водорослью?

16. К какому виду приспособленности относятся запасание корма на зиму, забота о потомстве?

17. Критерий, показывающий сходство внешних и внутренних признаков особей одного вида.

18. Критерий, определяющий занимаемое местообитание каждого вида.

19. Критерий вида, показывающий нескрещиваемость между собой особей разных видов.

20. Критерий, определяющий отличие в поведении организмов.

21. Результат микроэволюнии.

При скрещивании между собой растения красноплодной земляники всегда дают потомство с красными ягодами (А),а белоплодной-с белыми(а).В результате скрещивани

я обоих сортов получается розовые ягоды (Аа).
а) Какое потомство получится при скерещивании между собой гибридных растений земляники с розовыми ягодами.
б) Какое потомство получится при опылении красноплодой земляники пыльцой гибридного растения с розовыми ягодами?

В ходе сперматогенеза сперматоциты после каждого деления мейоза остаются связанными между собой цитоплазматическими мостиками, в результате чего

формирующиеся сперматозоиды могут обмениваться между собой вещ-вами. Для чего это нужно?

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой. 4.

в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.



Вы находитесь на странице вопроса "чем отличаются между собой плауны, хвощи и папоротники по строению вегетативных органов?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.