Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста решить практическую работу №7 для 10 класса

10-11 класс

ArinKa152152 09 марта 2017 г., 22:33:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Coro
09 марта 2017 г., 23:13:33 (7 лет назад)

1) некросоверные АВ, ав, МР, мр, СЕ, се,ав, Ав

 кроссоверные       Ав, сВ, Мр,мР,Се,Ес,

2)гены, формы и окраски семян сцеплены в одной хромосоме, нарушение сцепления обусловлено кроссинговером.

3)а) некросоверные Мн,мН

кроссоверные   МН,мн

б)некроссоверные мН, мн

4) Р мать АВ/кроссинговер/ав*отец ав//ав

генотипы  АВ, ав,Ав,аВ,аВ,ав

F1 АВ//ав, ав//ав, Ав//ав, аВ//ав

      45%        45%  10%

Ответ:45%

5)а)независимое А//в В//в

б)сцепленное  АВ//ав

в) сцепленное АВ//ав

А-В  10морганид.

6)1)Р АВ//ав

2)Р АВ//ав

Ответ: А-В 18 морганид

7)Это можно объяснить тем, что происходит расщепление признака.

8) расстояние между генами 8,4 морганиды, вероятность образования гамет 4,2%

9)сцепленное наследование может нарушаться

10) не знаю как решить.

 

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста режить 2 работы, очень срочно надо. Надеюсь на вашу помощь, так как в биологии я не очень сильна. А1. Клетки сходные по строению и

выполняемым функциям, образуют 1) Ткани; 2) органы; 3) системы органов; 4) единый организм. А2. В процессе фотосинтеза растения 1) Обеспечивают себя органическими веществами 2) окисляют сложные органические вещества до простых 3) Поглощают кислород и выделяют углекислый газ 4) Расходуют энергию органических веществ. А3. В клетке происходит синтез и расщепление органических веществ, поэтому её называют единицей 1) Строения 2) жизнедеятельности 3) роста 4) размножения. А4. Какие структуры клетки распределяются строго равномерно между дочерними клетками в процессе митоза? 1) Рибосомы; 2) митохондрии; 3) хлоропласты; 4) хромосомы. А5. Дезоксирибоза является составной частью 1) Аминокислот 2) белков 3) и РНК 4) ДНК. А6. Вирусы, проникая в клетку хозяина, 1) Питаются рибосомами; 2) поселяются в митохондриях; 3) Воспроизводят свой генетический материал; 4) Отравляют её вредными веществами, образующимися в ходе их обмена веществ. А7. Каково значение вегетативного размножения? 1) способствует быстрому увеличению численности особей вида; 2) ведет к появлению вегетативной изменчивости; 3) увеличивает численность особей с мутациями; 4) приводит к разнообразию особей в популяции. А8. Какие структуры клетки, запасающие питательные вещества, не относят к органоидам? 1) Вакуоли; 2) лейкопласты; 3) хромопласты; 4) включения. А9. Белок состоит из 300 аминокислот. Сколько нуклеотидов в гене, который служит матрицей для синтеза белка? 1) 300 2) 600 3) 900 4) 1500 А10. В состав вирусов, как и бактерий, входят 1) нуклеиновые кислоты и белки 2) глюкоза и жиры 3) крахмал и АТФ 4) вода и минеральные соли А11. В молекуле ДНК нуклеотиды с тимином составляют 10 % от общего числа нуклеотидов. Сколько нуклеотидов с цитозином в этой молекуле? 1) 10% 2) 40% 3)80% 4) 90% А12. Наибольшее количество энергииосвобождается при расщеплении одной связи в молекуле 1) Полисахарида 2) белка 3) глюкозы 4) АТФ 2 Вариант А1. Благодаря свойству молекул ДНК самоудваиваться 1) Происходят мутации 2) у особей возникают модификации 3) появляются новые комбинации генов 4) передаётся наследственная информация к дочерним клеткам. А2. Какое значение митохондрии в клетке 1) транспортируют и выводят конечные продукты биосинтеза 2) преобразуют энергию органических веществ в АТФ 3) осуществляют процесс фотосинтеза 4) синтезируют углеводы А3. Митоз в многоклеточном организме составляет основу 1) гаметогенеза 2) роста и развития 3) обмена веществ 4) процессов саморегуляции А4. Каковы цитологические основы полового размножения организма 1) способность ДНК к репликации 2) процесс формирования спор 3)накопление энергии молекулой АТФ 4) матричный синтез иРНК А5. При обратимой денатурации белка происходит 1) нарушение его первичной структуры 2) образование водородных связей 3) нарушение его третичной структуры 4) образование пептидных связей А6. В процессе биосинтеза белка молекулы иРНК переносят наследственную информацию 1) из цитоплазмы в ядро 2) одной клетки в другую 3)ядра к митохондриям 4) ядра к рибосомам. А7. У животных в процессе митоза в отличии от мейоза, образуются клетки 1) соматические 2) с половиной набором хромосом 3)половые 4) споровые. А8. В клетках растений, в отличие от клеток человека, животных, грибов, происходит А) выделение 2) питание 3) дыхание 4) фотосинтез А9. Фаза деления в которых, хроматиды расходятся к разным полюсам клетки 1) анафаза 2) метафаза 3) профаза 4) телофаза А10. Прикрепление нитей веретена деления к хромосомам происходит 1) Интерфаза; 2) профаза; 3) метафаза; 4) анафаза. А11. Окисление органических веществ с освобождением энергии в клетке происходит в процессе 1) Биосинтеза 2) дыхания 3) выделения 4) фотосинтеза. А12. Дочерние хроматиды в процессе мейоза расходятся к полюсам клетки в 1) Метафазе первого деления 2) Профазе второго деления 3) Анафазе второго деления 4) Телофазе первого деления

помогите пожалуйста!!!!! очень надо!!!!

1.среда и место обитания Страуса-эму?

2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)

3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)

помогите пожалуйста!!!! очень прошу!

помогите пожалуйста решить экологию.очень очень надо=) 1. Характеристика выбросов вредных веществ отработавших газов от автотранспортного

потока.

2. Характеристика пылеобразования на автомобильных дорогах.

3. Интегральная оценка пылеобразования на автомобильных дорогах.

4. Комплексная оценка улицы города как источника выбросов пыли и газа в атмосферный воздух.

5. Системный подход к оценке экологической безопасности и технического совершенства автомобилей.

6. Системная оценка автомобиля как источника выбросов примесей в атмосферу.

7. Интегральная оценка экологической опасности отработавших газов автомобиля.

8. Оценка экологической безопасности от стационарных источников загрязнения окружающей среды на автотранспортных предприятиях.

9. Оценка уровня экологической опасности и технического совершенства автомобилей.

10. Оценка технического совершенства автомобилей различных марок по критериям экологической безопасности.

11. Влияние пробега транспортных средств на экологическую безопасность.

Ребят, даю 20 баллов, Помогите пожалуйста!

Что будет если проросток фасоли с корешком поместить в бутылку и налить воды, так чтобы корешок не касался воды. Что произойдет?
помогите пожалуйста))



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста решить практическую работу №7 для 10 класса", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.