Под влиянием деятельности человека происходит изменения в природе,в том числе в нашей местности. Положительное влияние человека:
5-9 класс
|
Отрицательное влияние человека:
Положительные : высадка молодых деревьев, охрана среды, занесение редких видов к красную книгу, создание заказников и заповедников.
Отрицательные : отбросы от фабрик, заводов, разрушение озонового экрана из-за выпуска аэрозолей, вырубка лесов, загрязнения воздуха и воды и пр.
Положительные: Очистные сооружения, новые лесопосадки и заповедники.
Отрицательные:Вырубание лесов, застройка химическими заводами , загрязнение воздуха, браконьерство , сливание вредных химикатов в воду.
Другие вопросы из категории
1.Назовите основные группы, включаемые в тип Плоские черви, и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждой группы.
2.Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания?
3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации животных.
Нужно по одному примеру к каждой функции (желательно) пример: белки. А) транспортная-гемоглобин
Жиры
1)строительная
2)защитная
3) Энергетическая
4) Терморегуляторная
5)Запасающая
углекислого газа,сколько выдыхают 200 человек,при этом выделяет 80 кг кислорода в сутки.Какое кол-во кислорода в сутки необходимо жителям города,насчитывающего 5 млн человек?Какоева должна быть площадь зеленых насааждений в этом городе?
Читайте также
деятельность человека результат влияния на природу
земледелие
животноводство
промышленность
добыча полезных ископаемых
заготовка леса
транспорт
строительство дорог
имеющих подземные органы с запасом питательных веществ. 2. Отметь светлую окраску цветков у травянистых растений тёмного елового леса.Объясни причину.3.Запиши в дневник каких животных ты увидел.4.Зарисуй распускающаяся почку.Какие весенние условия среды помогли ей пробудиться?5.Какие изменения в природе возникшие под влиянием деятельности человека тебе удалось заметить?6.Сделай вывод о единстве живой и неживой природы ответив на вопросы 1)случайно ли в одном сообществе живут разные растения? 2)какую роль в их жизни играют животные обитающие рядом? 3)влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества?
1.Географическое положение природной зоны.
2.Климатические условия(сочетание тепла и влаги).
3.Особенности образования почв зоны.
4.Растительность(характерные виды).
5.Животный мир(характерные виды)
6.Степень изменения природы зоны под влиянием деятельности человека.
Заповедники и национальные парки.
называют________________фактором.На Земле различают_________________среды жизни-это:_______________________________________________.
1. На жизнь растений влияют _____________ факторы как неживой природы, или ___________________, так и живой природы, или _______________.
2. Влияние деятельности человека на растения называют ______________ фактором. На земле различают _________среды жизни- это: _______________________________. Заранее спасибо.!