Народ плиз помогите у меня задание отчёт об экскурсии Живые организмы весной. 1)Назови и зарисуй несколько раннецветущих растений: а)опыляемых ветром; б)
5-9 класс
|
имеющих подземные органы с запасом питательных веществ. 2. Отметь светлую окраску цветков у травянистых растений тёмного елового леса.Объясни причину.3.Запиши в дневник каких животных ты увидел.4.Зарисуй распускающаяся почку.Какие весенние условия среды помогли ей пробудиться?5.Какие изменения в природе возникшие под влиянием деятельности человека тебе удалось заметить?6.Сделай вывод о единстве живой и неживой природы ответив на вопросы 1)случайно ли в одном сообществе живут разные растения? 2)какую роль в их жизни играют животные обитающие рядом? 3)влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества?
Какой это класс скажите?
Другие вопросы из категории
размеры тела, дыхание, выделение, нервная система.
Читайте также
защиты,нападения,сохранения потомства.назови :а)органы защиты б)органы нападения в)пример защиты потомства. 3. растения кормят себя сами,образуя органические вещества из ... и ... . 4. для жизни организмам необходима энергия.источником энергии для всех жителей земли является солнце.взять энергию солнца и передать ее животным и человеку вместе с пищей может только ... . живые организмы не могут жить без воды ,в которой растворяются необходимые для жизни вещества.подтвердите вывод примерами, Огромное спасибо кто помог!!!!
2.Основной единицей классификации живых организмов служит ...
3. Самая крупная единица классификации живых организмов - это ...
Помогите!
Написать отчет об экскурсии "живая природа местного региона"
желательно о парке
А) учение об изменении живых организмов
Б) учение, объясняющее историческую смену форм живых организмов глобальными
катастрофами
В) необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы
Г) раздел биологии, дающий описание всех существующих и вымерших организмов
2. Движущей и направляющей силой эволюции является:
А) дивергенция признаков
Б) разнообразие условий среды
В) приспособленность к условиям среды
Г) естественный отбор
3. Единицей эволюционного процесса является:
А) особь
Б) популяция
В) мутация
Г) вид
4. Примером ароморфоза может служить:
А) покровительственная окраска
Б) половой процесс
В) уплощение тела придонных рыб
Г) приспособление цветков к опылению
5. Результатом эволюции явились:
А)искусственный и естественный отбор
Б) приспособленность организмов к среде обитания
В) многообразие видов
Г) наследственная изменчивость
6. Ароморфозом называют:
А) любое приспособление общего характера, ведущее к биологическому прогрессу
Б) только появление теплокровности
В) только многоклеточность
Г) приспособление к специальным условиям среды, не изменяющие уровня организации
7. Первыми живыми организмами на нашей планете были:
А) анаэробные гетеротрофы
Б) аэробы гетеротрофы
В) автотрофы
Г) организмы-паразиты
8. Идиоадаптацией называют:
А) приспособление организма к условиям среды без перестройки уровня биологической)
организации
Б) возникновение признаков, повышающих уровень организации живых организмов
В) только разнообразие способов питания
Г) резкое упрощение организации, связанное с исчезновением целых систем органов
9. В архейскую эру возникли:
А) все типы беспозвоночных
Б) первые живые организмы
В) процесс фотосинтеза
Г) полой процесс