дополните утверждение морскую воду часто называют.........,так как из нее можно добывать не только соль,но и другие минералы.
5-9 класс
|
морскую воду называют жидкой рудой
Другие вопросы из категории
1.минеральные вещества
2.органические вещества
3.вода
4.губчатое строение
5.надкостница
6.кость без полости
7.трубчатое строение
8.подвижное соединение
9.полуподвижное соединение
10.неподвижное соединение
А.придают кости упругость
Б.придают кости твёрдость
В.придают кости лёгкость
Г.придают кости прочность,твердость и упругость
Д.способ соединения костей черепно коробки
Е.способ соединения костей в суставе
Ж.способ соединения позвонков
З.растущий слой кости
И.особенности строения длинных костей
К.особенности строения плоских костей
3) переноска больших тяжестей
4) закаливание водой
5) утренняя зарядка
6) обувь на высоких каблуках
Читайте также
а) разрушают генотип;
б) нарушают приспособленность организма к среде;
в) передаются по наследству.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
2.Определите правильно изображённый участок ДНК в соответствии с принципом комплементарности:
а) А – Т – Ц – Г
Т – А – Г – Ц;
б) А – Т – Г – Ц
А – Т – Г – Ц ;
в) Г – Ц – Ц – А
Ц – Г – Г – Г .
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
3. Причина хромосомных мутаций:
а) включение в ДНК новых нуклеотидов;
б) изменение числа отдельных хромосом;
в) удвоение нуклеотидов.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
4. Пример экологического видообразования:
а) появление шести видов синиц в связи с пищевой специализацией;
б) образование новых видов ландыша в результате расчленения исходного ареала;
в) образование лиственницы даурской в результате расширения ареала сибирской лиственницы.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
5. Главным сигналом о наступлении неблагоприятных условий служит свет, а не температура, так как длина светового дня:
а) не изменяется;
б) постоянно увеличивается;
в) изменяется строго постоянно.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
6. При переходе с одного звена пищевой цепи на другое теряется около:
а) 50 % энергии
б) 10 % энергии.
в) 90 % энергии
Выберите правильный ответ.
(2 балла)
7. Важнейший ароморфоз, который привёл к возникновению древних папоротников, - появление:
а) корневой системы;
б) проводящих тканей.
(2 балла)
8. Назовите известного американского вирусолога, который проделал огромную работу по изучению гельминтов, доказал, что можно следить за ростом вируса по его повреждающему воздействию на клетки. Чем ещё прославился этот учёный?
(3 балла).
9.Капитаны танкеров иногда совершают экологическое преступление - после разгрузки и промывания трюмов сбрасывают в море остатки нефти. Как найти тех, кто именно сбросил в воду нефть?
(3 балла).
10. Бодливые коровы и быки на пастбище опасны. Они могут боднуть друг друга или даже человека. Можно затупить им рога, но это трудная процедура. Как, не затупляя и не обрезая рогов, усмирить бодливых животных?
так как через поры _______________ происходит поглощение воды. В жизненном цикле моховидных преобладают особи ___________________ поколения, а особи __________________ поколения получают от них питательные вещества. В хлорофиллосодержащих клетках летнего побега интенсивно происходит процесс_______________________________________ и в корневище происходит запас _________________________________________ веществ. В жизненном цикле чередуется 2 поколения -- бесполое (___________) и половое (_____________). Преобладает _________________________. Гаметофит самостоятелен и представлен _____________________. я вас прошу помогите биология очень сложно!!!!!!!
1.Клетка-единица строения растительного организма,поскольку______________.
2.обмен веществ-главное проявление жизнедеятельности клетки и всего организма,так как в процессе обмена________________.
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
1. Клетка-единое строение растительного организма, поскольку ...
2. Обмен веществ-главное проявление жизнедеятельность клетки и всего организма, так как в процессе обмена ...