составить связанные предложения "лекарственные растения Волгоградской области"
5-9 класс
|
Бобовые — двудольные растения, единственное семейство, включающее 3 крупных подсемейства:Мимозовые;Цезальпиниевые;Собственно бобовые, или мотыльковые.
Бобовые — один из самых крупных семейств цветковых растений: около 700 родов и свяше 17 тысяч видов. Бобовые близки к камнеломковым и, вероятно, происходят от их предков. Деревья, кустарники, кустарнички, полукустарники, травы, лианы. Листья большей частью очередные, обычно сложные: перистые, пальчатые или тройчатые, чаще с прилистниками.
Другие вопросы из категории
зелёную окраску придаёт хлорофил ,благодаря которому зелёные водоросли способны осуществлять процесс ................... , характерный для растений
помогите пожалуйста !!!
мне это нужно к завтрашнему дню
PLEASE
Читайте также
1.Нужна информация о лек. растениях. 2. История появления понятия "Лекарственных" растении ( Ну, кто это вообще придумал, лечиться с помощью растений).
3. Третье, что мне нужно, это бабушкины рецепты...
Надеюсь на вашу помощь. Проект пишу впервые, помощь мне не помешает =)
Напишите какие лекарственные растения занесены в КРАСНУЮ КНИГУ.
Ситуация. Туристы пошли в многодневный поход. У них сломался GPS-навигатор. Третий день они идут в неизвестном направлении. Еда заканчивается, а некоторые лекарства они, не договорившись о разделении обязанностей, просто не взяли. Необходимо решить, чем можно питаться в лесу, а каких растений, напротив, опасаться, так как они ядовиты; чем можно вылечить потёртости на ногах, небольшие ссадины на руках.
Роль. Турист, заблудившийся в лесу.
Результат. Необходимо составить список ядовитых и съедобных растений, список лекарственных растений с указанием способов их использования. Воспользуйтесь энциклопедиями, Интернет-ресурсами и другими источниками информации.
крапива двудомная
в) яблоня домашняя
г) ель обыкновенная
2. Корнеплоды образуются из:
а) боковых и придаточных корней;
б) боковых корней и стебля;
в) главного корня и части стебля;
г) придаточных корней и части стебля.
3.Зародыш семени имеет:
а) зародышевый корешок
б) зародышевый стебелек с почечкой
в) одну или две семядоли
г) все перечисленное
4.Органические вещества образуются на свету:
а) во всех клетках мякоти листа
б) только в жилках
в) только в клетках столбчатой ткани
г) только в клетках в губчатой ткани
5. Наиболее активно цитоплазма движется в клетках:
а) покоящегося семени пшеницы;
б) кожицы лука;
в) водного растения – элодеи;
г) везде одинаково.
6. Детеныш какого позвоночного растет со скоростью 2 мм/час?
а) землеройки;
б) анаконды;
в) синего кита;
г) саламандры.
7.Холодостойкими называют растения:
а)выдерживающие перепады температур
б) семена которых прорастают при низких температурах
в)растущие в экстремальных условиях
г)зимующие под снегом зеленые
8. Что такое аквакультура?
а) культура потребления воды;
б) культивирование водных организмов;
в) водные виды физкультуры и спорта;
г) навыки работы с акварельными красками.
9.Цветоножку имеют цветки:
а) всех растений
б)большинства растений
в)немногих растений
г) все кроме водных
10.Плоды коробочки бывают :
а)только односемянными
б)только двусемянными
в) только многосемянными
г) встречаются все перечисленные формы
11. Из сока какого растения первые североамериканские переселенцы добывали сахар?
а) малина;
б) клен;
в) сахарный тростник;
г) сахарная свекла.
12. Автор знаменитого "Толкового словаря" В. И. Даль, приводит в качестве примера к слову "орех"плоды лещины и грецкого ореха. Прав ли автор?
а) да, настоящим орехом являются оба плода;
б) нет, оба плода не являются настоящими орехами;
в) нет, настоящим орехом является только плод грецкого ореха;
г) нет, настоящим орехом можно назвать только плоды лещины.
13. Как приблизительно оценить степень теневыносливости растения, например, комнатного?
а) по величине листьев (у светолюбивого они меньше);
б) по цвету листьев;
в) по длине стебля;
г) по форме прилистников.
14.Ложный плод шиповника – многоорешек развивается из:
а) завязи
б) цветоложа
в) столбика
г) рыльца
15.Картофель, томат, фасоль, горох – это:
а)ветроопыляемое растение
б) самоопыляемое растение
в) растение как самоопыляемое, так и перекрестноопыляемое
г) опыляемое только насекомыми
16.По способу питания сапротрофным организмом является:
а) молочнокислая бактерия
б)дизентерийная палочка
в)трутовик
г)спорынья
17. Зеленые растения кукушкина льна – это:
а)спорофиты
б)гаметофиты
в)и гаметофиты и спорофиты одновременно
г)одни веточки – гаметофиты, другие - спорофиты
18. К кишечнополостным, проходящим в индивидуальном развитии кратковременную стадию полипа, относят:
а)актинии
б)пресноводные гидры
в)колониальные коралловые полипы
г)аурелии(ушастые медузы)
19.Жизнь земноводных связана с водоемами:
а)солеными
б)пресными
в)как солеными, так и пресными
г)пресными, содержащими много солей кальция
20.Рыбы различают пищу по вкусу при помощи вкусовых клеток, расположенных:
а)в ротовой полости
б)на губах
в)на коже
г)на жабрах
21. Найдите в списке один лишний объект:
а)поперечно- полосатая мышечная
б)подкожная жировая клетчатка
в)проводящая ткань
г)железистый эпителий
22. Головастик лягушки с удаленной щитовидной железой:
а)продолжит нормальный метаморфоз
б)продолжит метаморфоз, но останется с хвостом
в)прекратит метаморфоз и останется жить в воде, став личинкой –гигантом
г)прекратит метаморфоз и погибнет
23. У птиц и амфибий большинство белковых компонентов желтка яйцеклетки синтезируется в:
а) яичнике
б) скелетных мышцах
в)печени
г)красном костном мозге
24.В нервной ткани:
а) количество нейронов равно количеству клеток нейроглии
б)количество нейронов значительно больше количества клеток нейроглии
в)количество нейронов значительно меньше количества клеток нейроглии
г)отношение нейронов к клеткам нейроглии непостоянно и может колебаться
25.При торможении в нервных клетках:
а) возбуждение передается на соседние клетки
б)образуются нервные импульсы
в)возникает физиологический процесс, противоположный возбуждению
г)возбуждение распространяется по всей нервной системе
8 КЛАСС. Практический тур.
1.Расположите в правильной последовательности события, происходящие при росте корня:
1)деление клеток;
2) ответвление боковых корней от главного корня;
3) дифференцировка клеток;
4) растяжение клеток
а) 1 2 3 4; б) 1 3 4 2; в) 1 4 3 2; г) 1 4 2 3.
2.Как называются эти растения? Где они растут? В каких условиях?
1 2 3
3. Во многих населенных пунктах принято собирать в кучи и сжигать на месте опавшие листья. Как это влияет на древесные растения? Отметь отрицательные и положительные стороны.
4. Как передвигаются животные, изображенные на рисунке? Ответьте как они называются, к каким классам и типам животных относятся.
1 2 3