Все организмы в процессе жизнедеятельности расходуют энергию.Объясните откуда они её берут.
5-9 класс
|
питаясь едой,получают энэргию
Другие вопросы из категории
2)какие элементы строения наиболее характерны для кишечнополостных?
3)какую роль играют кишечнополостные в природе и жизни человека
Читайте также
процессов жизнедеятельности организмов.5.Многообразие организмов, их классификация.6.Бактерии. Грибы. Лишайники. Вирусы.7.Многообразие растительного мира...Пожалуйста напишите содержание тем,очень нужно
А)животнами Б)грибами В)растениями Г)вирусами
2.в результате кислотного этапа энергитического обмена в клетке синтезируются молекулы:А)белков Б)глюкозы в)АТФ Г)ферментов
3.обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется :А)плазмотической мембраной Б)эндоплазмотической мембраной В)ядерной оболочкой Г)цитоплазмой
4.расщепление высоких молекул веществ в клеткена подготовительном этапе энергитического обмена происходит в:А)лизосомах Б)цитоплазме В)эндоплазмотической сити Г)митохондрии
5.Фотосинтез в отличии от биосинтеза белка происходит в клетках :А)любого организма Б)содержащие хлоропласты В)содержащие в лизосомах Г)содержащие в митохондриях
сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА
2/Как вы думаете,можно ли по внешнему виду растения определить состояние процессов жизнедеятельности его клеток?!)
3/Какое значение имеет обмен веществ?!)
процессов жизнедеятельности
2.Животные могут питаться
А) растениями .это ...
Б) другими животными . Это ...
В) соками организма хозяина . Это ,..
Помогите дописать