Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Назовите полевые и садовые растения, цветы которых составляют основу

5-9 класс

букетов весной, летом, осенью. очень срочно...............помогите

Ksushananana 15 июля 2014 г., 1:22:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кристиина
15 июля 2014 г., 3:46:09 (9 лет назад)

Сентябринки , дубки , тюльпаны , хризантемы , ирисы , декабринки

Ответить

Читайте также

назовите высшие споровые одноклеточные растения

и назовите высшие споровые многоклеточные растения

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

Помогите придумать вопросы к этой парааграфе!!

Митохондрии. Органоиды клетки, участвующие в процессе клеточного дыхания и запасающие для клетки энергию в виде АТФ (т. е. в такой форме, в которой энергия доступна для использования во всех процессах клетки, требующих затрат энергии), имеют название "митохондрии". Митохондрии встречаются практически во всех клетках эукариот, за исключением некоторых паразитических простейших и эритроцитов млекопитающих. Количество митохондрий в клетке варьирует от единиц (сперматозоиды, некоторые водоросли и простейшие) до тысяч. Особенно много митохондрий в тех клетках, которые нуждаются в больших количествах энергии (у животных - клетки печени, мышечные клетки). Чаще всего митохондрии имеют шарообразную, овальную или палочковидную формы (рис. 34), но у некото-рых грибов описаны гигантские разветвленные митохондрии, в нейронах - нитевидные митохондрии. Несмотря на разнообразие формы, все митохондрии имеют единый план строения. Они образованы двумя мембранами. Внешняя мембрана гладкая, а внутренняя образует многочисленные выступы и перегородки - кристы, имеющие большую -поверхность. На кристах и происходят процессы клеточного дыхания, необходимые для синтеза АТФ.
Только митохондрии и пластиды, в отличие от других органоидов клетки, имеют собственную генетическую систему, обеспечивающую их самовоспроизводство. ДНК митохондрии имеет форму замкнутого кольца, как у прокариот. В митохондриях также имеется собственная РНК и особые рибосомы. Если клетке предстоит деление или она интенсивно расходует энергию, митохондрии начинают делиться и их число возрастает. Если же потребность в энергии снижена, то число митохондрий в клетках заметно уменьшается.
Пластиды. Органоиды, характерные только для растительных клеток, - это пластиды. (Исключение составляют некоторые жгутиковые простейшие, такие как эвглена зеленая и вольвокс.) Так же как митохондрии, они имеют двумембранную структуру и собственный генетический аппарат. Пластиды подразделяют на хлоропласты, содержащие хлорофилл; хромопласты, содержащие красные, оран-






Рис. 34. Строение митохондрии: А - расположение в клетке; Б - схема строения; В - электронная фотография участка митохондрии
жевые и фиолетовые пигменты, и лейкопласты, бесцветные, выполняющие в основном запасающие функции. Под воздействием яркого света лейкопласты начинают вырабатывать зеленый пигмент хлорофилл и становятся хлоропластами. Поэтому, кстати, зеленеют на свету клубни картофеля.
В клетках листьев растений осенью хлорофилл разрушается, и окраску листьев начинают определять другие пигменты - каротиноиды и антоцианы. Поэтому листья осенью окрашиваются в желтый, красный или оранжевый цвет.
В клетке листа обычно содержится несколько десятков хлороплас-тов (20-100 штук). Они имеют форму двояковыпуклых линз, их размер примерно 5x10 мкм. Под наружной гладкой мембраной находится внутренняя, складчатая. Из ее складок формируются плоские мешочки, называемые тилакоидами (рис. 35), а между тилакоидами располагается внутренняя среда хлоропласта - строма. Часто тила-коиды собираются в стопки, которые называются граны.
Хлоропласты - органоиды фотосинтеза. Реакции фотосинтеза, связанные с получением энергии за счет света (световая фаза), проте-

за Биология. 10-11 кл.

кают на мембранах тилакоидов, а реакции использования запасенной энергии для синтеза органических веществ (темновая фаза) - в стро-ме пластид. По-видимому, пластиды, так же как и митохондрии, имели свободноживущих предков, причем считается, что этими предками пластид были древние цианобактерии.
Органоиды движения. Многие клетки способны к движению, причем механизмы двигательных реакций могут быть различными. Выделяют амебоидное (амебы, лейкоциты), ресничное (инфузория-туфелька, клетки мерцательного эпителия дыхательных путей), жгутиковое (сперматозоиды, эвглена зеленая) и мышечное виды движения.
Жгутик всех эукариотических клеток имеет длину около 100 мкм. На поперечном срезе можно увидеть, что по периферии жгутика расположены 9 пар микротрубочек, а в центре - 2 микротрубочки.
Все пары микротрубочек связаны между собой. Белок, осуществляющий это связывание, меняет свою конформацию за счет энергии, выделяющейся при гидролизе АТФ. Это приводит к тому, что пары микротрубочек начинают двигаться друг относительно друга, жгутик изгибается и клетка начинает движение. Таков же механизм движения ресничек, длина которых составляет всего 10-15 мкм. Обычно у одной клетки бывает только один жгутик, а ресничек может быть очень много, и все их движения скоординированы, чем и обеспечивается движение клетки. Например, на поверхности одноклеточной инфузории-туфельки насчитывается до 15 ООО ресничек, с помощью которых она может передвигаться со скоростью 3 мм/с. На каждой клетке ресничного эпителия, выстилающего верхние дыхательные пути, насчитывается до 250 ресничек.

1 Наиболее крупная систематическая категория

А Вид
Б отдел
В семейство
Г род
2. Назовите главный признак растений отдела покрытосеменных
А тело состоит из одинаковых клеток
Б растение имеет ризоиды В растение размножается спорами
Г растение образует плод с семенами
3.В семейства объединяют
А родственные классы растений
Б растения родственных родов
В родственные особи, имеющие общее происхождение
Г растения разных отделов
4. Назовите главный признак семейства розоцветных
А цветок с двойным околоцветником, состоит из5 чашелистиков и 5 лепестков
Б цветы собраны в соцветие колос
В цветки напоминают мотылька
Г цветок трехчленного типа с простым околоцветником
5. Какой плод у ромашки и подсолнечника
А Боб
Б Стручок.
В Головка.
Г Семянка
6. Растение у которого одна семядоля, мочковатая корневая система, параллельное жилкование листьев относят к классу
А однодольных
Б двудольных
В хвойных
Г папоротников
7. Растения семейства бобовых в отличие от растений других семейств имеютА сложные листья.
Б яркие цветы
В клубеньки на корнях
Г сухие плоды
8. Растение у которого цветок четырехчленного типа, плод стручок относят к
А бобовых
Б крестоцветных
В розоцветных
Г лилейных
9. Плод используют в пищу у
А свеклы
Б редьки
В моркови
Г огурца
10. Главный признак по которому растение относят к классу двудольных – это строение
А побега
Б цветка
В почек
Г зародыша
11. Сельскохозяйственные культуры: яблоню, вишню, смородину – относят к группе
А овощных
Б плодово-ягодных
В кормовых
Г технических
12. Капусту, салат, укроп, петрушку выращивают для использования в пищу
А. корней
Б листьев
В плодов
Г корнеплодов
13. Однородная группа растений с определенными признаками, выращенная человеком называется:
А видом
Б родом
В сортом
Г сообществом
14 Почему томаты и картофель относят у семейству пасленовых
А у них сходное строение стебля
Б они имеют сходное строение корней
В у них сходное строение цветка и плода
Г они требовательны к свету
15 Свеклу, редис, морковь выращивают для использования в пищу
А листьев
Б плодов
В семян
Г корнеплодов



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите полевые и садовые растения, цветы которых составляют основу", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.