Какие виды рептилий, насекомых и рыб вымирают
5-9 класс
|
рептилии: живородящая ящерица,обыкновенная гадюка
насекомыи: Дозорщик-император,Дыбка степная,Толстун степной...
рыбы: сёмга,кильдинская треска,язь,пыжьян,арктический голец,кумжа
Другие вопросы из категории
еткий ответ!
Не какой-нибудь там скопированный текст в сплошную из википедии.
Мне все равно откуда вы эту инфу найдете - главное четкий и правильный ответ! :)
Заранее спасибо!:)
Читайте также
рыбы?
Может ли рыба повернуть голову в левую или правую сторону?
Сколько плавников у рыбы, какие из них парные и непарные и непарные?Каковы функции плавников?
Пишите пожалуйста коротко и ясно. Правильно конечно же. лучший ответ гарантирую. Срочно)
какие вещества поступают в организм животного из внешней среды?
какие вещества выделяют животные в результате своей жизнедеятельности?
как происходит обмен веществ у птиц?
почему обмен веществ у земноводных и пресмыкающихся протекает более активно, чем у рыб?
способствовал ли активный обмен веществ у птиц и млекопитающих их широкому распространению на планете?
назовите характерные признаки живого организма.
напишите побегом тоже какие виды (их должно быть 6). половое размножение - это обмен генетическим материалом, а что еще?
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.