Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

4. Пример

10-11 класс

экологического видообразования:

а) появление шести видов синиц в связи с пищевой специализацией;

б) образование новых видов ландыша в результате расчленения исходного
ареала;

в) образование лиственницы даурской в результате расширения ареала
сибирской лиственницы.

люда1974 14 дек. 2013 г., 23:42:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artem28532
15 дек. 2013 г., 2:15:22 (10 лет назад)

Правильный ответ Б :)

Ответить

Другие вопросы из категории

1 Понаблюдай, как дышат разные животные, живущие в одном водоеме:

лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки

Размножение ползучими побегами!

Выбери три правельных ответа:
клюква , картофел , фасоль , живучка ,луговой чай , мак

На коже головы ребенка

Читайте также

К завтрашнему дню очень нужно,помогите пожалуйста! 1)Объясните почему в аквариуме короткие пищевые цепи,составьте пример такой цепи.

2)Составьте пример пищевой цепи биогеоценоза широколиственный лес.

1) Приведите примеры генных, хромосомных и геномных мутаций у животных и растений.

2) Приведите примеры признаков характеризующихся широкой и узкой нормой реакции.Объясните, как они влияют на приспособление организмов к среде обитания.

1) Какими путями достигаеца биологический регресс? дайте им характеристику и приведите примеры.

2) Докажите на любом примере, что приспособление организмов к среде обитания носят относительный характер.

1.Укажите пример географического видообразования. 1образование европейского и дальневосточного подвидов обыкновенного ландыша 2возникновение

культурной сливы в результате гибридизации тёрна с алычой 3обособление нескольких видов синиц, обитающих в разных местах и питающихся разной пищей 4существование пяти сезонных рас севанской форели, разделённых разными сроками размножения в течение года

2Укажите пример экологического видообразования.

1образование комплекса подвидов у большой синицы, широко расселённой по территории земного шара 2образование двух подвидов лиственниц: сибирской и даурской 3возникновение двух видов чаек: серебристой и клуши, живущих по побережьям Балтийского и Северного морей 4существование в средней полосе нескольких видов лютиков, произрастающих в разных условиях

Установите соответствие между примером и видом сравнительно-анатомических доказательств эволюции, к которому его относят:

1 гомологичные органы 2- аналогичные органы
Пример
А) усы таракана и рыбы сома
Б) чешуя ящерицы и перо птицы
В) глаза осьминога и собаки
Г) крылбы летучей мыши и стрекозы
Д) ноги бабочки и жука
Е) когти кошки и ногти обезьяны



Вы находитесь на странице вопроса "4. Пример", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.