1)наблюдение
5-9 класс
|
2)описание3)измерение4)моделирование
Какой научный метод, используемый в биологии, относят к теоретическим?
2 описание относится к теоритическим
Другие вопросы из категории
1) УГА
2) ЦУГ
3) АЦУ
4) АГА
СРОЧНО
Читайте также
2. Положите кубик льда в пробирку и растопите его, держа пробирку над пламенем спиртовки.(Осторожно!) Образовавшуюся в пробирке воду перелейте в стакан. Изменились ли объём и форма исследуемого вещества?
3. Перелейте воду из стакана обратно в пробирку и нагревайте до тех пор, пока в ней не уменьшится количество воды. Куда исчезла часть воды?
4. Из наблюдений сделайте выводы и ответьте на вопросы.
Какие состояния воды вы наблюдали?
Сохраняют ли свою форму твёрдое тело и жидкость?
Сохраняют ли свой объём твёрдое тело и жидкость?
5. Что такое деформация? (Пример)
Что такое упругость? (Пример)
Что такое пластичность? (Пример)
попробуйте создать свою модель транспорта, дома или другого полезного предмета на основе своих знаний и наблюдений за природой (зверями, птицами, насекомыми). Представьте свой проект в виде рисунка, чертежа и его описания (объем не более 90 слов или 500 знаков)
strong>2)
моделирования
3)сравнительно-историческим
4)экспериментальным
Специальность врача, специализирующегося на лечении болезней желудка и двенадцатиперстной кишки,
–1)
отоларинголог
2)гастроэнтеролог
3)офтальмолог
4)эндокринолог
Какой метод используется при изучении под микроскопом передвижения инфузории туфельки?
1)моделирования
2)эксперимента
3)сравнения
4)наблюдения
Какая наука изучает ископаемые остатки вымерших организмов?
1)систематика
2)палеонтология
3)генетика
4)эмбриология
приготовь лист плотной белой бумаги с отверстием посередине (диаметром 1см) . По краям отверстия по радиусам напиши любые буквы. На классной доске вывеси любой рисунок. Держа лист на расстоянии 15 см посмотри на доску через отверстие на листе.
При этом один глаз закрой.
Опиши свои наблюдения
Теперь смотри на отверстие на листе на буквы вокруг отверстия. Один глаз закрыт. Что ты наблюдаешь?
Объясни работу хрусталика.